AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи

Маркетплейсы
11 ноября 2020
В честь главной распродажи года 11.11 AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популяр...
Читать дальше →
Ozon запустил платформу с данными о поисках товаров

Маркетплейсы
10 ноября 2020
Ознакомиться с открытыми сведениями может любой пользователь. Информация поможет продавцам искать новые ниши — с помощью платформы они узнают, какие товары покупатели ищут на маркетплейсе, но не...
Читать дальше →
AliExpress Россия подружился с Google Pay

Маркетплейсы
10 ноября 2020
Пользователи маркетплейса получили возможность платить за покупки при помощи GooGle Pay. Функция доступна и на сайте, и в андроид-приложении.
Платежи с применением Google Pay защищены ...
Читать дальше →
Wildberries: вырос спрос на товары для "домашних" хобби

Маркетплейсы
10 ноября 2020
Снижение социальной активности привело к росту интереса к товарам для "домоседов". С апреля по октябрь вырос спрос на сборные модели втрое, на наборы для шитья в 4 раза, на художественные холсты...
Читать дальше →
Новости маркетплейсов

Маркетплейсы
09 ноября 2020
Tmall провел акцию по продаже российских товаров совместно с Посольством России в КНР и Медиакорпорацией Китая. Акция приурочена к третьей Китайской международной выставке импортных това...
Читать дальше →