Как прошла Черная пятница на маркетплейсах в России
Как прошла Черная пятница на маркетплейсах? По мнению аналитиков «ЮKassa», она стала самой успешной для онлайн-ретейла за 4 года.
С 26 по 28 ноября число покупок в российских интернет-магазинах увеличилось на 61%. Это означает, что число покупок выросло по сравнению с обычными выходными в прошлом месяце. А оборот увеличился в полтора раза.
Средний чек в интернет-магазинах вырос на 12% и составил ₽4963. Популярнее всего были одежда и обувь, электроника, бытовая техника и товары для дома. Черная пятница на маркетплейсах проходила по-разному.
Wildberries: потребительская активность на платформе увеличилась практически вдвое год к году
Год назад в день распродажи участвовали 740 000 пользователей, в нынешнем 1,3 млн покупателей. В этот раз наиболее высокий спрос был на товары для красоты, одежду, электронику. В отличие от прошлогодней распродажи, россияне активно интересовались зимней одеждой, обувью и аксессуарами. Также покупатели запасались товарами для здоровья — это одноразовые маски, перчатки, разнообразная медицинская техника.
Ozon: в "Черную пятницу" оборот от продаж и количество заказов выросли вдвое
Самые популярные категории во время "Черной пятницы": товары для дома (+161% год к году), мелкая бытовая техника (116%), одежда (+143%), электроника (+104%), товары для мам и детей +85%).
Расширился ассортимент распродажи, в нее входят новые категории. Например, мебель. Количество товаров в распродаже выросло вдвое относительно прошлого года и теперь покупатели могут выбирать из 3 млн позиций в разных категориях. С точки зрения активности поставщиков также есть рост. В основном этапе акции в 2020 году участие приняли более 7 тысяч продавцов.
Яндекс.Маркет показал хорошие результаты
Яндекс.Маркет проводил "Черную пятницу" со скидками до 80% на 1,5 млн товаров с 5 по 27 ноября. В эту распродажу количество заказов выросло на 178% по сравнению с "Черной пятницей" в прошлом году. Прирост в деньгах составил 154%. Кроме того, 27 ноября россияне сделали заказов на 33% больше, чем неделей раньше и почти на 70% больше, чем в прошлогоднюю распродажу. А также был всплеск спроса 11 ноября, тогда количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с предыдущим днем. Прирост в деньгах составил около 200%.
AliExpress продолжает череду удачных распродаж
В этот раз AliExpress проводил "Черную пятницу" с 23 по 28 ноября. Скидки до 70% были представлены во всех категориях. Наиболее популярные категории товаров: смартфоны, товары для дома, ТВ, ноутбуки и наушники. Самый популярный смартфон — POCO M3. Таким образом, его мировая премьера и старт продаж прошли на AliExpress 27 ноября.
Goods удвоил оборот в "Черную пятницу"
В этом году на площадке активнее всего покупали зоокорма, смартфоны и аксессуары, продукты питания, косметические товары для ухода. Тем не менее, в денежном выражении лидировали смартфоны и аксессуары, телевизоры, зоотовары, смарт-часы и браслеты, ноутбуки и электроинструменты.