Wildberries: спрос на автотовары вырос осенью в 4 раза
Рост на товары автомобильной тематики эксперты связывают с ростом продаж автомобилей.
"Вслед за резким ростом числа покупок автомобилей этой осенью выросли продажи и сопутствующих автотоваров: спрос на них в сентябре-ноябре увеличился на 315% в годовом сопоставлении"
Новые легковые авто и легкие коммерческие автомобили в ноябре покупали чаще — продажи выросли на 5,9% год к году и составили 157,58 тысяч по данным Ассоциации европейского бизнеса. В октябре рост составил 7%, продано 154,164 тысячи автомобилей, в сентябре 3,4% и 154,4 тыс.
Как это сказалось на продажах автотоваров: камеры заднего вида покупали в 8 раз чаще (по сравнению с прошлым годом), противоугонные системы в 7 раз чаще, видеорегистраторы и автомобильные зеркала в 3 раза чаще. Продажи автомобильных пылесосов выросли в 4 раза, автохолодильники и обогреватели салона в 2 раза, автомобильные колонки в 4 раза, усилители в 5 раз.
"Из-за прогнозов более холодной и снежной зимы мы отмечаем повышенный интерес россиян к покупкам зимних автомобильных шин и защитных колпаков для колес, экстренных аварийных стартеров, запасных аккумуляторов АКБ и сопутствующих товаров для эксплуатации авто в холодное время года"
Покупатели активно запасаются ремкомплектами и канистрами для масел и горючего (в штуках продажи выросли в 7 раз), проводами для прикуривания (рост в 5 раз), домкратами и автонасосами (рост в 4 раза). Автомобильные аптечки покупают в два раза чаще.
Помимо этого спросом пользовалась автохимия (рост продаж в штуках в 8 раз), автощетки и наклейки для стекол (покупали чаще в 5 раз).
"Для того, чтобы создать дополнительный комфорт в новом авто россияне приобретали аксессуары и дополнительные подставки для сидений (рост продаж в 31 раз), электрические подстаканники с функцией охлаждения или подогрева напитков (в 4 раза), подушки и одеяла для авто (в 3 раза) и чехлы для сидений (в 2 раза)"
via TASS