← Все новости

Wildberries: спрос на автотовары вырос осенью в 4 раза

Маркетплейсы
07 декабря 2020
Wildberries: спрос на автотовары вырос осенью в 4 раза

Рост на товары автомобильной тематики эксперты связывают с ростом продаж автомобилей.

"Вслед за резким ростом числа покупок автомобилей этой осенью выросли продажи и сопутствующих автотоваров: спрос на них в сентябре-ноябре увеличился на 315% в годовом сопоставлении"

Новые легковые авто и легкие коммерческие автомобили в ноябре покупали чаще — продажи выросли на 5,9% год к году и составили 157,58 тысяч по данным Ассоциации европейского бизнеса. В октябре рост составил 7%, продано 154,164 тысячи автомобилей, в сентябре 3,4% и 154,4 тыс.

Как это сказалось на продажах автотоваров: камеры заднего вида покупали в 8 раз чаще (по сравнению с прошлым годом), противоугонные системы в 7 раз чаще, видеорегистраторы и автомобильные зеркала в 3 раза чаще. Продажи автомобильных пылесосов выросли в 4 раза, автохолодильники и обогреватели салона в 2 раза, автомобильные колонки в 4 раза, усилители в 5 раз.

"Из-за прогнозов более холодной и снежной зимы мы отмечаем повышенный интерес россиян к покупкам зимних автомобильных шин и защитных колпаков для колес, экстренных аварийных стартеров, запасных аккумуляторов АКБ и сопутствующих товаров для эксплуатации авто в холодное время года"

Покупатели активно запасаются ремкомплектами и канистрами для масел и горючего (в штуках продажи выросли в 7 раз), проводами для прикуривания (рост в 5 раз), домкратами и автонасосами (рост в 4 раза). Автомобильные аптечки покупают в два раза чаще.

Помимо этого спросом пользовалась автохимия (рост продаж в штуках в 8 раз), автощетки и наклейки для стекол (покупали чаще в 5 раз).

"Для того, чтобы создать дополнительный комфорт в новом авто россияне приобретали аксессуары и дополнительные подставки для сидений (рост продаж в 31 раз), электрические подстаканники с функцией охлаждения или подогрева напитков (в 4 раза), подушки и одеяла для авто (в 3 раза) и чехлы для сидений (в 2 раза)"

via TASS

Маркетплейсы
07 декабря 2020
Смотрите так же

Маркетплейсы начнут обмениваться информацией с ФНС о дроблении бизнеса

Маркетплейсы начнут обмениваться информацией с ФНС о дроблении бизнеса
Индустрия
02 декабря 2024
Пилотный проект, который представители ведомства обсуждали в октябре, начнет работу с 2025 года.РИА Новости сообщают, что сегодня глава ФНС Даниил ...
Читать дальше →

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии
Индустрия
02 декабря 2024
Правительство РФ утвердило постановление о введении обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции, косметики и бытовой химии, смазочных материалов и моторных жидкостей, сообщает Т...
Читать дальше →