← Все новости

ГК "Обувь России" проведет ребрендинг

Маркетплейсы
30 ноября 2020
ГК "Обувь России" проведет ребрендинг

Компания станет универсальным ритейлером — совет директоров ПАО "ОР", головной компании ГК "Обувь России", уже одобрил проект ребрендинга.

Группа компаний "Обувь России" изменит позиционирование на рынке — она выйдет за рамки модного сегмента и станет универсальным ритейлером, в планах которого развитие современной торговой платформы и онлайн-маркетплейса. В связи с этим Группа откажется от слова "обувь" в названии, ритейлер будет именоваться OR GROUP. Для Группы это первый ребрендинг корпоративного бренда.

Его цель — уйти от нишевого позиционирования компании в качестве обувного ритейлера. Сейчас бизнес Группы прошел существенную трансформацию, и компания ориентируется на новые сегменты, которые выходят за рамки fashion-направления.

«Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно. Мы еще в 2018 году пересмотрели нашу стратегию с точки зрения локаций, отказались от размещения магазинов в больших торговых центрах и начали выходить в малые города. В том же году мы стали активно развивать сервисную составляющую бизнеса, дав старт проекту партнерских пунктов выдачи заказов. С 2019 года мы проделали большую работу по совершенствованию бизнес-модели, запустив собственный маркетплейс, а коронавирусный кризис текущего года ускорил многие процессы по трансформации бизнеса и развитию дистанционных технологий. — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» (OR Group). — Наша задача — не фокусироваться на узкоспециализированном обувном рынке, а расширить рамки работы Группы, что открывает новые возможности для роста, и донести эту идею до бизнес-сообщества. При этом мы сохраняем преемственность со старым названием, оставляя аббревиатуру ОР в основе нового наименования».

Основная задача, поставленная компанией перед собой — масштабирование бизнеса, рост выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. По мнению Группы, универсальный розничный формат и модель маркетплейса более перспективны с точки зрения дальнейшего развития.

Ребрендинг помимо прочего подразумевает и переименование юридических лиц, которые входят в группу. Он будет проходить в два этапа. Сперва переименуют основную операционную компанию Группы — ООО «Обувь России», эмитент облигаций. Она будет называться ООО «ОР».

На втором этапе изменят наименования головной компании, являющейся эмитентом акций, — с ПАО «ОР» на ПАО «ОР ГРУПП». Также будет обновлен тикер акций ПАО «ОР» на Московской бирже: компания сменит тикер OBUV на ORGG.

Маркетплейсы
30 ноября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →