Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви

Data Insight проанализировали онлайн-рынок одежды и обуви
Индустрия
22 июня 2021
В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви оформлено 215 млн заказов, на сумму ₽382 млн. Это +40% к продажам в 2019 году. Рост продаж в деньгах +35%.Средний чек в кат...
Читать дальше →

Новости российских маркетплейсов

Новости российских маркетплейсов
Маркетплейсы
21 июня 2021
СберМегаМаркет подсчитал цену домашнего рабочего места. По данным сервиса доставки "Сбермаркет" и маркетплейса Сбермегамаркет, стол и кресло для работы, шкаф-стеллаж, настольная лампа и струйно...
Читать дальше →

ВсеИнструменты.ру: россияне ищут клады

ВсеИнструменты.ру: россияне ищут клады
Индустрия
21 июня 2021
Маркетплейс DIY-товаров и товаров для дома ВсеИнструменты.Ру проанализировал количество поисковых запросов на металлоискатели. В мае и июне 2021 года популярность этой категории товаров выросла ...
Читать дальше →

Lamoda и YouDo проанализировали траты россиян на выпускной

Lamoda и YouDo проанализировали траты россиян на выпускной
Маркетплейсы
18 июня 2021
Маркетплейс fashion и lifestyle-товаров Lamoda и сервис услуг YouDo провели совместное исследование и выяснили, что в 2021 году выпускники готовились к мероприятию в последний момент. ...
Читать дальше →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой
Маркетплейсы
17 июня 2021
Партнеры, продающие товары напрямую через маркетплейс, получат расширенную статистику о заказах и покупателях. Это стало возможно благодаря интеграции с Яндекс.Метрикой. Продавцы смогут получать...
Читать дальше →