Ozon защитит карточки товаров от копирования и упростит их создание

Ozon защитит карточки товаров от копирования и упростит их создание
Маркетплейсы
08 апреля 2021
В начале года маркетплейс разделил описания товаров — в поисковой выдаче даже аналогичные предложения других продавцов показываются отдельно. А теперь каждый поставщик может запретить другим про...
Читать дальше →

В карточки Ozon подтянутся сведения от Росаккредитации

В карточки Ozon подтянутся сведения от Росаккредитации
Маркетплейсы
08 апреля 2021
Федеральное ведомство по аккредитации добавит данные о сертификатах и декларациях в товарные карточки на Ozon. Помимо Ozon Росаккредитация подписала также соглашения о взаимодействии с...
Читать дальше →

AliExpress Россия впервые раскрыл финансовые результаты

AliExpress Россия впервые раскрыл финансовые результаты
Маркетплейсы
07 апреля 2021
По итогам прошедшего финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) оборот товаров из России составил около ₽55 млрд и вырос год к году на 151%. Оборот (GMV) за финансовый год — 229,...
Читать дальше →

АКИТ: рынок интернет-торговли с начала года вырос на 44%

АКИТ: рынок интернет-торговли с начала года вырос на 44%
Маркетплейсы
06 апреля 2021
С начала 2021 года российский рынок интернет-торговли вырос на 44% и достиг ₽431,3 млрд по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Это связано с развитием конкуренции и повышением качес...
Читать дальше →

Онлайн-продажи товаров для детей в России выросли

Онлайн-продажи товаров для детей в России выросли
Индустрия
06 апреля 2021
В течение года в России выросли онлайн продажи детских товаров, на 76% в деньгах и на 112% в штуках. Data Insight отмечают, что рост в 76% самый высокий за всю историю рынка. В 2019 го...
Читать дальше →