Ozon мотивирует покупателей заказывать чаще

Маркетплейсы
16 марта 2021
Озон снизил стоимость курьерской доставки для покупателей. Теперь в 1 и 2 зонах доставки курьеры бесплатно доставят заказы от 2500₽ (было от 3500₽). Для более дешевых заказов стоимость курьерско...
Читать дальше →
Влияние снежной зимы на продажи спорттоваров

Маркетплейсы
16 марта 2021
Долгая зима с обильным снегом привела к росту спроса на товары для зимнего спорта. Это выяснили Goods совместно с ЮKassa и "Сбербанк страхование". Продажи выросли вдвое.
Активно росли ...
Читать дальше →
Wildberries отметил рост продаж путеводителей

Маркетплейсы
15 марта 2021
В силу карантинных ограничений многие россияне продолжают отдыхать на родине. Самые востребованные путеводители — по Санкт-Петербургу, Золотому кольцу и Карелии.
В январе-феврале 2021...
Читать дальше →
AliExpress Россия раскрывает число заказов

Маркетплейсы
12 марта 2021
Покупатели "AliExpress Россия" с 1 декабря 2020 года по 28 февраля текущего года сделали более 90 млн заказов. Сюда входят внутренние и международные продажи.
Сколько из них приходится...
Читать дальше →
АКИТ: вырос оборот внутренней интернет-торговли
