Ozon мотивирует покупателей заказывать чаще

Ozon мотивирует покупателей заказывать чаще
Маркетплейсы
16 марта 2021
Озон снизил стоимость курьерской доставки для покупателей. Теперь в 1 и 2 зонах доставки курьеры бесплатно доставят заказы от 2500₽ (было от 3500₽). Для более дешевых заказов стоимость курьерско...
Читать дальше →

Влияние снежной зимы на продажи спорттоваров

Влияние снежной зимы на продажи спорттоваров
Маркетплейсы
16 марта 2021
Долгая зима с обильным снегом привела к росту спроса на товары для зимнего спорта. Это выяснили Goods совместно с ЮKassa и "Сбербанк страхование". Продажи выросли вдвое. Активно росли ...
Читать дальше →

Wildberries отметил рост продаж путеводителей

Wildberries отметил рост продаж путеводителей
Маркетплейсы
15 марта 2021
В силу карантинных ограничений многие россияне продолжают отдыхать на родине. Самые востребованные путеводители — по Санкт-Петербургу, Золотому кольцу и Карелии.  В январе-феврале 2021...
Читать дальше →

AliExpress Россия раскрывает число заказов

AliExpress Россия раскрывает число заказов
Маркетплейсы
12 марта 2021
Покупатели "AliExpress Россия" с 1 декабря 2020 года по 28 февраля текущего года сделали более 90 млн заказов. Сюда входят внутренние и международные продажи. Сколько из них приходится...
Читать дальше →

АКИТ: вырос оборот внутренней интернет-торговли

АКИТ: вырос оборот внутренней интернет-торговли
Индустрия
11 марта 2021
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
Читать дальше →