AliExpress: спрос на товары для хобби вырос в 5 раз

AliExpress: спрос на товары для хобби вырос в 5 раз
Маркетплейсы
19 октября 2020
Аналитики маркетплейса заметили, как вырос интерес аудитории к товарам для хобби. Пятикратный рост год к году может быть связан с началом периода школьных каникул и рекомендацией соблюдать самои...
Читать дальше →

Детский мир: полномасштабный запуск собственного маркетплейса

Детский мир: полномасштабный запуск собственного маркетплейса
Маркетплейсы
19 октября 2020
Группа компаний "Детский мир" объявляет о полномасштабном запуске маркетплейса. На первом этапе он сосредоточится на всех детских категориях, затем в планах протестировать смежные товарные к...
Читать дальше →

Wildberries: выросли продажи товаров для ремонта и благоустройства дома

Wildberries: выросли продажи товаров для ремонта и благоустройства дома
Маркетплейсы
19 октября 2020
Эксперты площадки полагают, что высокий спрос может быть обусловлен ростом количества покупок недвижимости благодаря низким ставкам по ипотеке. Спрос на товары для ремонта и благоустро...
Читать дальше →

Что нового на маркетплейсах

Что нового на маркетплейсах
Маркетплейсы
16 октября 2020
GfK сообщает о росте продаж муки, дрожжей и техники для выпечки хлеба. При этом весной продажи хлеба сократились на 5%, а мука и дрожжи выросли на 8% и 12% соответственно. Рост прода...
Читать дальше →

Wildberries и Ozon зафиксировали спрос на товары для киберспорта

Wildberries и Ozon зафиксировали спрос на товары для киберспорта
Маркетплейсы
16 октября 2020
Интерес к товарам для гейминга и киберспорта увеличился в России в третьем квартале. По сравнению с первым кварталом нынешнего года спрос на Wildberries вырос в 9,5 раза. Активно приоб...
Читать дальше →