← Все новости

Wildberries: вырос спрос на товары для "домашних" хобби

Маркетплейсы
10 ноября 2020
Wildberries: вырос спрос на товары для "домашних" хобби

Снижение социальной активности привело к росту интереса к товарам для "домоседов". С апреля по октябрь вырос спрос на сборные модели втрое, на наборы для шитья в 4 раза, на художественные холсты в 18 раз, на глину для лепки в 12 раз. 

Охотнее всего покупки для «домашних хобби» в период с апреля по октябрь делали жители Москвы и МО, они купили 1,9 млн таких товаров — на 470% больше, чем в 2019 году.

Моделирование стало одним из уверенных лидеров среди интересов россиян. Соотечественники проводят дома время за созданием миниатюр — фигурки техники, кораблей и зданий: спрос на сборные модели с апреля по октябрь вырос в 3 раза год к году. 

Специалисты маркетплейса также отметили несезонный для указанного периода всплеск спроса на железные дороги (рост продаж в штуках год к году в 2 раза), которые традиционно покупают в подарок на новый год и рождество.

Привлекало россиян также шитье и вязание. Спрос на наборы для шитья вырос в 4 раза год к году, на лекала для кроя ткани — в 16 раз, на игольницы — в 8 раз, а на карандаши для ткани — в 7 раз. В апреле—октябре продажи спиц для вязания в штуках по сравнению с прошлым годом увеличились в 9 раз, крючков — в 7 раз, пряжи — в 6 раз, а наборов для вязания — в 5 раз.

С апреля по октябрь жители нашей страны также посвящали свободное время творчеству, приобретая холсты (рост продаж в штуках в 18 раз год к году), мольберты (в 4 раза), краски (в 10 раз), альбомы для творчества (в 15 раз), кисти (в 17 раз), пастель (в 8 раз) и художественные фартуки (в 4 раза).

Глину для лепки с апреля по октябрь стали приобретать в 12 раз чаще, ткани для рукоделия и картины по номерам — в 11 раз, алмазные мозаики — в 10 раз, а наборы для выжигания по дереву — в 4 раза.

Маркетплейсы
10 ноября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →