Tmall провел акцию по продаже российских товаров совместно с Посольством России в КНР и Медиакорпорацией Китая. Акция приурочена к третьей Китайской международной выставке импортных товаров. Российские товары представляли телеведущие в формате трансляции, ее посмотрели 30 млн человек. В течение получаса товары российских производителей (конфеты, мороженое, зубная паста, краска для волос, натуральная косметика) продали на сумму 12,3 млн юаней — порядка $1,8 млн. У одного производителя конфет складские запасы в Китае раскупили за секунду, у производителя мороженого — за три секунды.
AliExpress совместно с рекомендательной системой Пульс запустили специальные обзоры с возможностью монетизации — ссылки на товары с AliExpress преобразуются в карточку с фото, названием и ценой. Авторы обзоров получат промопоказы, а товары — дополнительный трафик и рекомендации.
Goods подключил для клиентов маркетплейса рассрочку от банка Русский Стандарт.
Маркетплейсы
09 ноября 2020
Смотрите так же
Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи
Маркетплейсы
01 декабря 2023
В этом году «Черная пятница» на маркетплейсах длилась дольше обычного: на Яндекс Маркете с 13 по 26 ноября, на Wildberries с 14 по 26-е, а на Мегамаркете чуть дольше — с 13 по 30 ноября. Эксперт...
🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей
01 декабря 2023
Совет директоров почтового оператора инициировал проведение аудиторской проверки. Предполагалось, что по ее результатам будет проще получить различные меры поддержки, в том числе обсуждаемый уже...