Tmall провел акцию по продаже российских товаров совместно с Посольством России в КНР и Медиакорпорацией Китая. Акция приурочена к третьей Китайской международной выставке импортных товаров. Российские товары представляли телеведущие в формате трансляции, ее посмотрели 30 млн человек. В течение получаса товары российских производителей (конфеты, мороженое, зубная паста, краска для волос, натуральная косметика) продали на сумму 12,3 млн юаней — порядка $1,8 млн. У одного производителя конфет складские запасы в Китае раскупили за секунду, у производителя мороженого — за три секунды.
AliExpress совместно с рекомендательной системой Пульс запустили специальные обзоры с возможностью монетизации — ссылки на товары с AliExpress преобразуются в карточку с фото, названием и ценой. Авторы обзоров получат промопоказы, а товары — дополнительный трафик и рекомендации.
Goods подключил для клиентов маркетплейса рассрочку от банка Русский Стандарт.
Маркетплейсы
09 ноября 2020
Смотрите так же
Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...