Tmall провел акцию по продаже российских товаров совместно с Посольством России в КНР и Медиакорпорацией Китая. Акция приурочена к третьей Китайской международной выставке импортных товаров. Российские товары представляли телеведущие в формате трансляции, ее посмотрели 30 млн человек. В течение получаса товары российских производителей (конфеты, мороженое, зубная паста, краска для волос, натуральная косметика) продали на сумму 12,3 млн юаней — порядка $1,8 млн. У одного производителя конфет складские запасы в Китае раскупили за секунду, у производителя мороженого — за три секунды.
AliExpress совместно с рекомендательной системой Пульс запустили специальные обзоры с возможностью монетизации — ссылки на товары с AliExpress преобразуются в карточку с фото, названием и ценой. Авторы обзоров получат промопоказы, а товары — дополнительный трафик и рекомендации.
Goods подключил для клиентов маркетплейса рассрочку от банка Русский Стандарт.
Маркетплейсы
09 ноября 2020
Смотрите так же
Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...