AliExpress дал вредные советы другим маркетплейсам
Распродажа 11.11 появилась в Китае, прежде торговые центры проводили в этот день глобальную распродажу, а потом традицию подхватили интернет-магазины. В России 11.11 начал проводить AliExpress, а затем ему начали подражать другие участники рынка. Команда маркетплейса дала несколько вредных советов тем, у кого еще мало опыта в проведении главной распродажи.
Чем больше — тем лучше
Историческое и правильное название распродажи 11.11 — главная распродажа года. Если маркетплейс проводит несколько "главных распродаж", то названия можно варьировать: «очень крупная», «крупнее, чем у соседа», «топчик», «дешевле, чем в октябре».
Красьте в любой цвет
Оригинальные цвета 11.11 — красный и желтый, но зачем нужна узнаваемость и преемственность, когда каждый может использовать собственные цвета?
11.11 и Черная пятница — перемешать и взболтать
Главная распродажа проходила в день Холостяка, чтобы поднять настроение одиноким людям. А Черная пятница — другая распродажа родом из США. Нет времени разбираться и готовиться по отдельности, красьте всё в красно-желто-черный!
2 по цене 3? Отличная акция, и скидки интересные
AliExpress придерживается определенной формулы честной цены, на 11.11 она должна быть минимальной за последние 90 дней. Однако, скидки можно увидеть разные — на календари прошлых лет, на товары с искусственно завышенной ценой и т.д.
Маски, гречка, санитайзер — самое время
У кого-то подпрыгнули цены в марте и апреле на товары первой необходимости? Самое время их снизить, как-никак распродажа. Гречка не закончится, маски подвезли.
Масштаб имеет значение
AliExpress подчеркивает, что главная распродажа — как Новый год, праздновать нужно всей страной. Петь песни с Галкиным, танцевать в TikTok, украшать аватарки сотрудников специальными рамками. На откуп конкурентов остаются гуляния на Красной площади и фейерверки.