← Все новости

AliExpress дал вредные советы другим маркетплейсам

Маркетплейсы
06 ноября 2020
AliExpress дал вредные советы другим маркетплейсам

Распродажа 11.11 появилась в Китае, прежде торговые центры проводили в этот день глобальную распродажу, а потом традицию подхватили интернет-магазины. В России 11.11 начал проводить AliExpress, а затем ему начали подражать другие участники рынка. Команда маркетплейса дала несколько вредных советов тем, у кого еще мало опыта в проведении главной распродажи.

Чем больше — тем лучше
Историческое и правильное название распродажи 11.11 — главная распродажа года. Если маркетплейс проводит несколько "главных распродаж", то названия можно варьировать: «очень крупная», «крупнее, чем у соседа», «топчик», «дешевле, чем в октябре».

Красьте в любой цвет
Оригинальные цвета 11.11 — красный и желтый, но зачем нужна узнаваемость и преемственность, когда каждый может использовать собственные цвета?

11.11 и Черная пятница — перемешать и взболтать
Главная распродажа проходила в день Холостяка, чтобы поднять настроение одиноким людям. А Черная пятница — другая распродажа родом из США. Нет времени разбираться и готовиться по отдельности, красьте всё в красно-желто-черный!

2 по цене 3? Отличная акция, и скидки интересные
AliExpress придерживается определенной формулы честной цены, на 11.11 она должна быть минимальной за последние 90 дней. Однако, скидки можно увидеть разные — на календари прошлых лет, на товары с искусственно завышенной ценой и т.д.

Маски, гречка, санитайзер — самое время
У кого-то подпрыгнули цены в марте и апреле на товары первой необходимости? Самое время их снизить, как-никак распродажа. Гречка не закончится, маски подвезли.

Масштаб имеет значение
AliExpress подчеркивает, что главная распродажа — как Новый год, праздновать нужно всей страной. Петь песни с Галкиным, танцевать в TikTok, украшать аватарки сотрудников специальными рамками. На откуп конкурентов остаются гуляния на Красной площади и фейерверки.

Маркетплейсы
06 ноября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →