Аудитория маркетплейса Wildberries выросла в 2,5 раза в 2020 году

Аудитория маркетплейса Wildberries выросла в 2,5 раза в 2020 году
Маркетплейсы
22 декабря 2020
Совокупная аудитория площадки во всех странах присутствия на фоне пандемии увеличилась в 2,5 раза и достигла 38,5 млн человек. Об этом сообщил спецпроекту
Читать дальше →

Wildberries назвал самые популярные подарки к Новому году

Wildberries назвал самые популярные подарки к Новому году
Маркетплейсы
21 декабря 2020
Аналитики маркетплейса сообщают, что в этом году из-за перехода на дистанционный режим работы и снижения социальной активности выбирать подарки россияне будут иначе. Так, например, они приобрету...
Читать дальше →

На Ozon в 2,5 раза вырос спрос на товары для фермерства

На Ozon в 2,5 раза вырос спрос на товары для фермерства
Маркетплейсы
21 декабря 2020
В течение 2020 года продажи товаров для фермерских работ выросли в 2,5 раза. Осенние продажи по потношению к лету 2020 выросли в 1,5 раза.  "Продажи товаров для фермерства на Ozon ...
Читать дальше →

Логистика маркетплейсов перед Новым годом

Логистика маркетплейсов перед Новым годом
Маркетплейсы
18 декабря 2020
Увеличение сроков доставки заказов на фоне роста продаж перед Новым годом неминуемо. Продажи в сезон праздников растут минимум на 40% год к году по мнению CBR и Retail Research, сообщает
Читать дальше →

AliExpress выпустил документальный фильм о предприятиях народных художественных промыслов

AliExpress выпустил документальный фильм о предприятиях народных художественных промыслов
Маркетплейсы
17 декабря 2020
В поддержку локального бизнеса маркетплейс выпустил короткометражный документальный фильм "Хорошие вещи" о российских производителях, которые транслируют через свои товары родную историю и культ...
Читать дальше →