Маркетплейс подвел итоги новогоднего конкурса-флэшмоба и рассказал о том, что желали друг другу поставщики. Пожелания были очень и очень нестандартные — кто-то сердечно желал взрывных продаж, кто-то слагал поздравительные стихи, а кто-то желал коллегам чебупелей под елку.
Ozon поделился забавными открытками, а также рассказал о победителях конкурса. По результатам, VR-очки получит компания «Магия кукол», квадрокоптер уедет к продавцу под именем «Брик+», а камера теперь будет жить у Carnero.
Маркетплейсы
19 января 2021
Смотрите так же
Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...