AliExpress Россия запустил экспресс-выдачу заказов для локальных поставщиков
![AliExpress Россия запустил экспресс-выдачу заказов для локальных поставщиков](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/af0/zfpn664zhhbs7h18hqnvp7rkz4pizeua/alik_stenka.jpg)
Пользователи маркетплейса смогут воспользоваться услугой click & collect и забрать заказанный товар из магазина поставщика.
Функция "забрать в магазине" позволяет покупателю проверить статус заказа и забрать покупку в удобном для него магазине продавца уже через несколько часов. Теперь покупателям не нужно будет ждать курьера или доставки в постамат. Функция реализована на базе IT-платформы "Цайняо".
Выдача покупки и доставка в магазин для покупателя бесплатны.
Пользователь увидит новую опцию доставки "забрать в магазине" в карточке товара и в корзине. Автоматически система предложит магазин, ближайший к адресу покупателя. Но также покупатель сможет сам выбрать нужную точку. Продавец указывает время, за которое товар доставят в указанную точку. Когда заказ окажется в нужном магазине, покупатель получит уведомление. Вернуть неподошедшую продукцию можно будет также в магазине, по упрощенной схеме.
«Мы становимся ещё на шаг ближе к пользователю. Самовывоз не только позволит покупателям выбирать максимально удобный способ получения посылки, но и привлечёт дополнительный трафик в офлайн-точки продавцов. Также теперь есть возможность проверить товар на месте в магазине, что будет особенно удобно для электроники», — говорит Сергей Черемисин, коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия.
Новая услуга будет доступна для подключения по API всем российским продавцам. Она построена на базе платформы ИТ-оператора «Цайняо». Экспресс-выдача стала одной из первых услуг в рамках локализации ИТ-платформ «Цайняо» в России. В него компания планирует вложить более 1 миллиарда рублей в течение ближайшего года.
![AliExpress Россия запустил экспресс-выдачу заказов для локальных поставщиков](/wp-content/uploads/2021/01/ali_15_01_v1.jpg)
Компании, которые подключатся к новой опции, смогут загрузить список своих магазинов для нанесения на карту, выбрать регионы доставки для самовывоза, а также указать время, за которое они привезут товар в магазин.
«Услуга бронирования и моментальной выдачи в магазинах — одна из наиболее востребованных опций в крупных городах, где клиенты не всегда хотят ждать курьера. И это первый подобный опыт для российских маркетплейсов. При этом доля подобных заказов в общем объёме интернет-заказов у ритейлеров может превышать 50%. И это, наряду с доставкой в постаматы, один из самых быстрорастущих сервисов. Мы рассчитываем, что он станет одним из самых популярных среди наших клиентов. В ближайшее время Cainiao и AliExpress сделают эту услугу доступной для большинства крупнейших ритейлеров платформы. Особенно популярна услуга самовывоза у покупателей цифровой электроники и одежды», — комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)