← Все новости

AliExpress Россия запустил экспресс-выдачу заказов для локальных поставщиков

Маркетплейсы
18 января 2021
AliExpress Россия запустил экспресс-выдачу заказов для локальных поставщиков

Пользователи маркетплейса смогут воспользоваться услугой click & collect и забрать заказанный товар из магазина поставщика.

Функция "забрать в магазине" позволяет покупателю проверить статус заказа и забрать покупку в удобном для него магазине продавца уже через несколько часов. Теперь покупателям не нужно будет ждать курьера или доставки в постамат. Функция реализована на базе IT-платформы "Цайняо".

Выдача покупки и доставка в магазин для покупателя бесплатны.

Пользователь увидит новую опцию доставки "забрать в магазине" в карточке товара и в корзине. Автоматически система предложит магазин, ближайший к адресу покупателя. Но также покупатель сможет сам выбрать нужную точку. Продавец указывает время, за которое товар доставят в указанную точку. Когда заказ окажется в нужном магазине, покупатель получит уведомление. Вернуть неподошедшую продукцию можно будет также в магазине, по упрощенной схеме.

«Мы становимся ещё на шаг ближе к пользователю. Самовывоз не только позволит покупателям выбирать максимально удобный способ получения посылки, но и привлечёт дополнительный трафик в офлайн-точки продавцов. Также теперь есть возможность проверить товар на месте в магазине, что будет особенно удобно для электроники», — говорит Сергей Черемисин, коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия.

Новая услуга будет доступна для подключения по API всем российским продавцам. Она построена на базе платформы ИТ-оператора «Цайняо». Экспресс-выдача стала одной из первых услуг в рамках локализации ИТ-платформ «Цайняо» в России. В него компания планирует вложить более 1 миллиарда рублей в течение ближайшего года.

AliExpress Россия запустил экспресс-выдачу заказов для локальных поставщиков

Компании, которые подключатся к новой опции, смогут загрузить список своих магазинов для нанесения на карту, выбрать регионы доставки для самовывоза, а также указать время, за которое они привезут товар в магазин.

«Услуга бронирования и моментальной выдачи в магазинах — одна из наиболее востребованных опций в крупных городах, где клиенты не всегда хотят ждать курьера. И это первый подобный опыт для российских маркетплейсов. При этом доля подобных заказов в общем объёме интернет-заказов у ритейлеров может превышать 50%. И это, наряду с доставкой в постаматы, один из самых быстрорастущих сервисов. Мы рассчитываем, что он станет одним из самых популярных среди наших клиентов. В ближайшее время Cainiao и AliExpress сделают эту услугу доступной для большинства крупнейших ритейлеров платформы. Особенно популярна услуга самовывоза у покупателей цифровой электроники и одежды», — комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Маркетплейсы
18 января 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →