Ozon планирует сотрудничество с французским бизнесом

Маркетплейсы
21 января 2021
Маркетплейс рассчитывает привлечь французские бренды на площадку. Сейчас их продают преимущественно российские предприниматели.
Возможности прямых продаж и регистрации французских прод...
Читать дальше →
На Wildberries выросли продажи продажи российских товаров

Маркетплейсы
21 января 2021
Продажи товаров российского производства в 2020 году на маркетплейсе Wildberries 111%, до 169,8 млрд рублей, а рост в штуках составил 189%. Популярнее всего были одежда и обувь, товары для здоро...
Читать дальше →
Cainiao начал сотрудничество со СберЛогистикой

Маркетплейсы
20 января 2021
Благодаря этому покупки с AliExpress можно будет получать в 12500 постаматах и ПВЗ СберЛогистики по всей стране. Это сотрудничество в течение года вдвое увеличит количество пунктов выдачи "Цайня...
Читать дальше →
Маркетплейс Яндекс.Маркета снизил комиссию на продажу товаров любых категорий

Маркетплейсы
20 января 2021
Единая комиссия составит 2% от стоимости товара. Для некоторых продавцов снижение довольно резкое — раньше в отдельных категориях она достигала 20%. Одинаковой во всех моделях остается еще и ком...
Читать дальше →
Ozon подвел итоги Тайного Санты

Маркетплейсы
19 января 2021
Маркетплейс подвел итоги новогоднего конкурса-флэшмоба и рассказал о том, что желали друг другу поставщики. Пожелания были очень и очень нестандартные — кто-то сердечно желал взрывных продаж, кт...
Читать дальше →