← Все новости

Что нового произошло в e-commerce

Маркетплейсы
10 марта 2021
Что нового произошло в e-commerce

?Wildberries: онлайн-продажи продуктов в московском регионе в феврале выросли на 42% к январю и на 305% к февралю 2020 года. Аналитики связывают это с погодными условиями. Продажи готовых вторых блюд выросли на 104% в штуках, сухпайков на 420%, мясных консервов на 87%, мясорастительных на 78%. Продажи готовых десертов выросли на 157%, гренок на 157%, кексов на 105%, пряников на 217%.

?Ozon отметил, как москвичи докупали подарки к 8 марта в последний момент. Чаще всего они выбирали ароматические палочки для дома, гаджеты и тюльпаны. В сервисе Ozon Express 8 марта тюльпанов приобрели в полтора раза больше, чем накануне — чаще всего покупали букет из 15 желтых тюльпанов. В подарок также активно приобретали гаджеты — фитнес-браслет, умную колонку, умные напольные весы, беспроводные наушники, электрическую зубную щетку и щетку-стайлер. Из сладостей пользователи покупали подарочные наборы шоколадных конфет, печенье в подарочных упаковках и наборы макарунов.

?AliExpress инвестировал в KazanExpress и получит 30% в платформе регионального маркетплейса. Инвестиции AliExpress направятся в развитие KazanExpress и пойдут на расширение городов присутствия, а также многократное увеличение заказов. KazanExpress амбициозно планирует достигнуть 150 тысяч заказов в сутки и стать третьим в стране маркетплейсом по количеству заказов. Сейчас ежемесячный объем заказов KazanExpress около 1 млн заказов. Оборот в 2020 году достиг ₽1,3 млрд. По словам гендиректора и совладельца проекта Линара Хуснуллина, в 2021 году оборот должен увеличиться в восемь раз.

?Яндекс запустил собственный платежный сервис Yandex Pay. Одним из первых партнеров стала Lamoda. При помощи платежного сервиса пользователи смогут оплачивать покупки картой без ввода её данных — они подтянутся из привязанного аккаунта. Сервис работает с картами Mastercard, Visa, "Мир" любых банков. Сохраняются бонусы и кэшбек. Кнопку уже установили Lamoda, Brandshop и некоторые другие бренды. Крупные интернет-магазины подали заявку на подключение. Сейчас компания не планирует подключать комиссию или вводить плату за подключение к сервису. Сейчас сервис функционирует только на сайтах в большинстве браузеров, в будущем функция появится в мобильных приложениях, во всех браузерах и в офлайне.

Маркетплейсы
10 марта 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →