← Все новости

Что покупали на Lamoda к 8 марта

Маркетплейсы
09 марта 2021
Что покупали на Lamoda к 8 марта

В преддверии праздника на Lamoda выросли продажи домашней одежды (в 5,8 раза), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в 4 раза). Также дамы освежали образ к празднику и покупали краску для волос (+56%), платья (+17%), босоножки (+32%).

Самыми популярными подарками стали аксессуары — спрос увеличился на четверть, средний чек составил 2800₽. Чаще всего мужчины покупают в подарок колье (+110%), серьги (+60%), палантины и платки (+69%), кошельки (+46%), браслеты (+36%), сумки (+17%). В премиум-сегменте выросли продажи солнцезащитных очков (+75%), ремней (+68%), туфель (+48%).

Из уходовой косметики чаще приобретали соли для ванн (продажи выросли в 4 раза), молочко для тела (в 3,8 раза), патчи для лица (в 2,2 раза), крем для рук (в 2,3 раза), скрабы для тела (в 1,7 раза) и маски для лица (+77%). Однако, большинство покупателей приобрели подарочные наборы — их продажи выросли сразу в 17 раз.

Маркетплейсы
09 марта 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →