← Все новости

Что покупали на Lamoda к 8 марта

Маркетплейсы
09 марта 2021
Что покупали на Lamoda к 8 марта

В преддверии праздника на Lamoda выросли продажи домашней одежды (в 5,8 раза), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в 4 раза). Также дамы освежали образ к празднику и покупали краску для волос (+56%), платья (+17%), босоножки (+32%).

Самыми популярными подарками стали аксессуары — спрос увеличился на четверть, средний чек составил 2800₽. Чаще всего мужчины покупают в подарок колье (+110%), серьги (+60%), палантины и платки (+69%), кошельки (+46%), браслеты (+36%), сумки (+17%). В премиум-сегменте выросли продажи солнцезащитных очков (+75%), ремней (+68%), туфель (+48%).

Из уходовой косметики чаще приобретали соли для ванн (продажи выросли в 4 раза), молочко для тела (в 3,8 раза), патчи для лица (в 2,2 раза), крем для рук (в 2,3 раза), скрабы для тела (в 1,7 раза) и маски для лица (+77%). Однако, большинство покупателей приобрели подарочные наборы — их продажи выросли сразу в 17 раз.

Маркетплейсы
09 марта 2021
Смотрите так же

Wildberries прокомментировал ответ поддержки о продажах, которые будут распознаны алгоритмом как самовыкупы:

15 октября 2024
Алгоритм автоматически предотвращает операции продавца, нацеленные на искусственное завышение рейтинга. Система определит, если продажа была сделана с такой целью манипулирования рейтингом. О...
Читать дальше →

Видеонаблюдение для ПВЗ

Видеонаблюдение для ПВЗ
15 октября 2024
Без видеонаблюдения ПВЗ принесет больше убытков. Камера ваш верный товарищ, защитник от штрафов маркетплейсов, надежный помощник в решении конфликтов и контроле работы сотрудников. Ну и котиков,...
Читать дальше →