E-commerce в России: новости за день

Маркетплейсы
01 февраля 2021
Сбермаркет вырос в 14 раз в 2020 году. Оборот сервиса составил ₽20,72 млрд, из них ₽14 млрд — во второе полугодие. В течение года сервис нарастил количество партнеров ритейлеров...
Читать дальше →
Что нового на российских маркетплейсах и в индустрии e-commerce

Маркетплейсы
27 января 2021
Маркировка остатков легпрома может быть продлена до 1 апреля 2021 года. С 1 января 2021 стала обязательной в РФ маркировка товаров легкой промышленности. В частности это трикотажная и кожан...
Читать дальше →
Киберпонедельник на Wildberries

Маркетплейсы
27 января 2021
В главный день распродажи, 25 января, россияне заказали на Wildberries около 3 000 000 товаров. Вдвое больше, чем год назад во время аналогичной акции.
Общее число заказов в "Киберпоне...
Читать дальше →
На AliExpress максимальный спрос на антистресс

Маркетплейсы
26 января 2021
Россияне активно покупают антистресс-товары в январе 2021 года. В период с 1 по 18 января общий объем оборота товаров "антистресс" увеличился вдвое год к году, и втрое по сравнению с аналогичным...
Читать дальше →
Продажи Wildberries за рубежом выросли вдвое

Маркетплейсы
25 января 2021
Продажи маркетплейса в 9 странах присутствия помимо России выросли в течение 2020 года на 95%, до ₽23,7 млрд. Рост экспортных продаж в штуках составил 138%, как сообщает
Читать дальше →