← Все новости

Влияние снежной зимы на продажи спорттоваров

Маркетплейсы
16 марта 2021
Влияние снежной зимы на продажи спорттоваров

Долгая зима с обильным снегом привела к росту спроса на товары для зимнего спорта. Это выяснили Goods совместно с ЮKassa и "Сбербанк страхование". Продажи выросли вдвое.

Активно росли продажи горных лыж, термоодежды, термосов, коньков, сноубордов. Повышенную активность россиян в зимних видах спорта показало и количество страховых выплат.

По данным Goods, в декабре 2020 — феврале 2021 спрос на товары для зимних видов спорта увеличился в 2 раза. На спортивную сезонную одежду и обувь — почти в 5 раз.

Оборот платежей через ЮKassa в онлайн-магазинах спорттоваров вырос зимой на 51% год к году. Количество покупок выросло на 18%. Средний чек на коньки и лыжи увеличился почти на треть — в этом году он составил ₽7647.

Больше всего спортивные и туристические товары прошедшей зимой приобретали покупатели из Москвы и области (на этот регион пришлось 62% от всех продаж). Средний чек на товары для зимних видов спорта вырос на 20%, на спортивные одежду и обувь на 78%.

Лыжи, коньки и сноуборды активно покупали в СПб и ЛО, Татарстане, Саратовской области, Пермском крае и Нижегородской области.

В топ-5 регионов по продажам спортивной одежды вошли СПб и область, Свердловская область, Краснодарский край, Ульяновская и Нижегородская области. Средний чек на товары для зимних видов спорта в декабре 2020 — феврале 2021 вырос в 2,7 раза год к году, а на спортивные одежду и обувь на 30%.

Маркетплейсы
16 марта 2021
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →