Продажи DIY-наборов и товаров для науки на AliExpress выросли на 25%

Продажи DIY-наборов и товаров для науки на AliExpress выросли на 25%
Маркетплейсы
08 февраля 2021
Эксперты AliExpress изучили покупки в январе 2021 года и заметили рост оборота товаров для науки и DIY. Год к году продажи в этом сегменте выросли на 25%. Растет интерес россиян к кате...
Читать дальше →

Детский мир: десять лет со дня запуска интернет-магазина

Детский мир: десять лет со дня запуска интернет-магазина
Маркетплейсы
08 февраля 2021
ГК "Детский мир" отмечает юбилей запуска собственного интернет-магазина. В момент запуска в декабре 2010 года на площадке было более 1000 товаров для детей от лидеров рынка. Доступен он был толь...
Читать дальше →

Ozon: как уживаются новые тарифы и дешёвые товары

Ozon: как уживаются новые тарифы и дешёвые товары
Маркетплейсы
05 февраля 2021
Ещё одна история про новую схему расчётов. С середины декабря её подключали себе и совсем небольшие компании со скромным ассортиментом и низкими ценами. Их опыт, наверное, самый релевантный для ...
Читать дальше →

Wildberries: онлайн-продажи отечественных товаров для детей в 2020 году выросли вдвое

Wildberries: онлайн-продажи отечественных товаров для детей в 2020 году выросли вдвое
Маркетплейсы
04 февраля 2021
Российские товары для детей в 2020 году преобладали в продажах и составили 50-60% от всей категории детских товаров. Продажи отечественных товаров для детей выросли в натуральном выражении вдвое...
Читать дальше →

Ozon: новые тарифы уже здесь

Ozon: новые тарифы уже здесь
Маркетплейсы
02 февраля 2021
Обсуждали, гадали, но наконец дождались: 1 февраля Ozon обновил расчёт платы за площадку. Пока все к этому привыкают, мы продолжаем рассказывать о тех, кто работает по новым тарифам уже c середи...
Читать дальше →