Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на празднование 14 февраля*

Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на празднование 14 февраля*
Маркетплейсы
11 февраля 2021
Маркетплейс опросил покупателей и узнал, что 60% опрошенных готовы потратить на празднования Дня святого Валентина до 5000₽. Об этом сообщает
Читать дальше →

Растет популярность винила на Вайлдберриз

Растет популярность винила на Вайлдберриз
Маркетплейсы
10 февраля 2021
Маркетплейс заметил, что виниловые проигрыватели набирают популярность. В 2020 году спрос на Wildberries на них вырос в 6 раз год к году. "Продажи виниловых проигрывателей в 2020 г...
Читать дальше →

Lamoda запустила первую кампанию для продвижения бьюти-товаров

Lamoda запустила первую кампанию для продвижения бьюти-товаров
Маркетплейсы
09 февраля 2021
Модный маркетплейс запускает рекламную кампанию, которая приурочена к гендерным праздникам. В серии видеороликов маркетплейс советует начать говорить о своих чувствах при помощи подарков. ...
Читать дальше →

Ozon отметил снижение спроса на офисные компьютеры

Ozon отметил снижение спроса на офисные компьютеры
Маркетплейсы
09 февраля 2021
Работодатели теперь отдают предпочтение ноутбукам — их можно взять домой в случае усиления карантинных ограничений. «Пандемия изменила привычное понимание рабочих мест — бизнесу выгодн...
Читать дальше →

Рост продаж на Wildberries ко Дню святого Валентина

Рост продаж на Wildberries ко Дню святого Валентина
Маркетплейсы
09 февраля 2021
Традиционно россияне покупают к Дню всех влюбленных сладости и игрушки. Их продажи за последние две недели увеличились в три раза. "Ко Дню всех влюбленных россияне начинают традици...
Читать дальше →