Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на празднование 14 февраля*

Маркетплейсы
11 февраля 2021
Маркетплейс опросил покупателей и узнал, что 60% опрошенных готовы потратить на празднования Дня святого Валентина до 5000₽. Об этом сообщает
Читать дальше →
Растет популярность винила на Вайлдберриз

Маркетплейсы
10 февраля 2021
Маркетплейс заметил, что виниловые проигрыватели набирают популярность. В 2020 году спрос на Wildberries на них вырос в 6 раз год к году.
"Продажи виниловых проигрывателей в 2020 г...
Читать дальше →
Lamoda запустила первую кампанию для продвижения бьюти-товаров

Маркетплейсы
09 февраля 2021
Модный маркетплейс запускает рекламную кампанию, которая приурочена к гендерным праздникам. В серии видеороликов маркетплейс советует начать говорить о своих чувствах при помощи подарков.
...
Читать дальше →
Ozon отметил снижение спроса на офисные компьютеры

Маркетплейсы
09 февраля 2021
Работодатели теперь отдают предпочтение ноутбукам — их можно взять домой в случае усиления карантинных ограничений.
«Пандемия изменила привычное понимание рабочих мест — бизнесу выгодн...
Читать дальше →
Рост продаж на Wildberries ко Дню святого Валентина

Маркетплейсы
09 февраля 2021
Традиционно россияне покупают к Дню всех влюбленных сладости и игрушки. Их продажи за последние две недели увеличились в три раза.
"Ко Дню всех влюбленных россияне начинают традици...
Читать дальше →