Ozon запустил маркетплейс услуг
На платформе появился раздел Ozon Услуги, который представляет проверенных поставщиков услуг в разных категориях. Практически неограниченный ассортимент услуг — фитнес-тренировки, ремонтные работы, экскурсии и образовательные услуги, и пр.
Сейчас на площадке 12 категорий услуг, в которых представлено более 800 предложений. Новых исполнителей продолжают подключать.
В разделе можно найти как онлайн-услуги, так и оффлайн. Для которых исполнитель и клиент должны физически присутствовать в одном регионе.
Сейчас проект запущен в Москве, до конца марта масштабируют полностью на московский регион. А в течение апреля доступ к услугам получат пользователи Ozon со всей страны.
Исполнитель регистрируется на площадке как поставщик услуг, создает карточки товара и платит комиссию за продажу (в большинстве случаев 5%). Ozon со своей стороны следит за добросовестностью и проверяет разрешительные документы, фиксирует стоимость услуг, отвечает за процессинг, контролирует факт и качество исполнения услуг.
«Мы продолжаем расширять возможности и удобство платформы как для клиентов, так и для бизнеса. Многие годы мы предлагаем покупателям широкий выбор товаров. Теперь же мы готовы предложить им ассортимент услуг, в том числе комплементарных товарам. В отличие от других игроков рынка, мы не ограничиваемся конкретными категориями. Мы максимально следуем логике маркетплейса, где широкий круг продавцов встречает безграничную аудиторию покупателей. Многие исполнители до сих пор используют только SEO-продвижение и performance-инструменты — теперь они получают органический поток клиентов, которые доверяют бренду Ozon и готовы заказывать “здесь и сейчас”», — говорит Сергей Петушков, директор Ozon Услуги.