← Все новости

На Lamoda вырос спрос на резиновые сапоги в Москве в 22 раза

Маркетплейсы
19 марта 2021
На Lamoda вырос спрос на резиновые сапоги в Москве в 22 раза

Специалисты маркетплейса изучили спрос на товары на фоне потепления. Выяснилось, что продажи резиновых сапог выросли в 22 раза. На плащи москвичи потратили в 3,2 раза больше, чем в прошлом месяце при температуре ниже 10 градусов.

14-16 марта москвичи активно покупали резиновую обувь. Траты на сапоги выросли за месяц в 13 раз. Резиновые ботинки продаются в 2,5 раза чаще, галоши в 2 раза.

Впрочем, другая демисезонная обувь не отстает. Продажи слипонов выросли в 2,6 раза, мокасин в 1,8 раза, кроссовки в 1,6 раза. Среди премиальных брендов востребованнее всего лоферы — продажи выросли в 8, 2 раза.

На треть выросли расходы на одежду. Продажи демисезонных курток выросли в 2,2 раза, ветровки, пальто и кожаные куртки в 2 раза. Детям покупают комбинезоны (рост в 13 раз) и плащи (рост в 12,4 раза).

Маркетплейсы
19 марта 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →