← Все новости

Маркировка обуви: снова просят отложить

Маркетплейсы
24 марта 2020
Маркировка обуви: снова просят отложить

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) отправила официальное письмо Михаилу Мишустину с просьбой отложить обязательную маркировку.

Большинство товарных категорий должно быть зарегистрировано в системе маркировки до конца этого года. Затем на продажу немаркированных товаров наложат запрет. 

С 01 июля планируется запустить Национальную систему прослеживаемости. Она позволит отследить историю импортированных товаров на внутреннем рынке ЕАЭС.

Однако, эпидемиологическая обстановка влияет на все: экономика буксует, сотрудников переводят на формат home office. У предприятий недостаточно ресурсов для внедрения в бизнес-процессы новых информационных систем. Помимо прочего, рынок имеет вопросы к стабильности работы системы маркировки. Также затруднения вызывает отсутствие сценариев по маркировке для e-commerce.

В связи с этим РАЭК просит рассмотреть следующие возможности:

  • перенести сроки введения маркировки для тех групп товаров, где сейчас она отсутствует;
  • отложить введение национальной системы прослеживаемости;
  • продлить срок продажи немаркированных товаров на 9 месяцев.

via Retail Loyalty

Маркетплейсы
24 марта 2020
Смотрите так же

Erid: 2W5zFK7RT5J

Erid: 2W5zFK7RT5J
20 мая 2025
🔔 «Что-то новенькое от Металлинвестбанк» 🔔Друзья, спешим сообщить, что ПАО АКБ «Металлинвестбанк» снова улучшил продуктовую линейку по финансированию маркетплейсов.💡 Ч...
Читать дальше →

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн
Индустрия
20 мая 2025
Эксперты из MarketUs прогнозируют: к 2034 году объем глобального рынка электронной коммерции достигнет $17,55 трлн. (против $5,75 трлн в 2024 году). Об этом сообщает E-pepper. Рост со среднегодо...
Читать дальше →