← Все новости

Рынок e-commerce в РФ растет по "доковидному" сценарию

Индустрия
21 сентября 2020
Рынок e-commerce в РФ растет по "доковидному" сценарию

Рынок электронной коммерции сохраняет характерный для "доковидного" периода темп роста в 16-18%. Об этом сообщает Сергей Плуготаренко, глава Ассоциации электронных коммуникаций.

С учетом карантинных ограничений, ослабления рубля и переформатирования российской экономики в целом в апреле было спрогнозировано условно два сценария развития интернет-экономики в 2020 году. Умеренный предполагал 6-10% роста за счет I и IV кварталов, негативный подразумевал от 0 до 5% роста и отрицательную динамику для некоторых рынков.

"В сентябре аналитики РАЭК обновили прогноз на 2020 год с учетом тех трендов, которые наблюдаются на интернет-рынках в последние месяцы. Согласно обновленному прогнозу, два из четырех сегментов экономики Рунета (электронная коммерция и цифровой контент) сохранили динамику и развиваются по стабилизационному сценарию, характерному для "доковидного" периода (16-18% и 15-16% соответственно)"

Вместе с тем, ситуация в интернет-маркетинге и рекламе развивается по кризисному негативному сценарию (около 2-3% роста с отрицательной динамикой некоторых сегментов), а инфраструктура растет, хоть и умеренно — 8-10%.

"Развитие цифрового контента и электронной коммерции в большой степени зависит от аудитории — вслед за пользователями в онлайн переместилось потребление как товаров, так и контента. Инфраструктура же, равно как и маркетинг и реклама, зависят от корпоративных бюджетов, поэтому в их отношении оправдались кризисные сценарии"

Индустрия
21 сентября 2020
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →