Иностранные бренды возвращаются в Россию
Индустрия
19 февраля 2025
После ухода из РФ в 2022 году западных брендов россияне переключились на покупку одежды и аксессуаров в местных сетях. Опросы РБК, проведенные в 2024 году, показывают, что 42% россиян отдают пр...
Читать дальше →
Онлайн-торговля возглавила список направлений для старта бизнеса в 2024 году
Индустрия
18 февраля 2025
Исследование Т-Бизнеса в рамках аналитического проекта T-Data показало, что в 2024 году рост числа индивидуальных предпринимателей в РФ составил 2% по отношению к 2023 году. Это намного ниже, че...
Читать дальше →
Покупатели в России стали чаще обращать внимание на бренды
Индустрия
18 февраля 2025
Согласно данным опроса компании Б1, с осени 2023 г. до осени 2024 г. доля тех, кто учитывает бренд при выборе товаров, увеличилась вдвое и составила 33% респондентов в возрастной группе от 18 д...
Читать дальше →
Объем онлайн-торговли в России вырос на 41%
Индустрия
17 февраля 2025
По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем интернет-торговли в РФ за 2024 год вырос на 41% и составил около 9 трлн рублей. Из всей суммы 97% — это онлайн-покупки в росс...
Читать дальше →
Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары
Индустрия
17 февраля 2025
Доработанная версия пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ предлагает разрешить селлерам на маркетплейсах вводить запрет на скидки. Подразумевается, что продавцы смогут сами ус...
Читать дальше →