Wildberries: вырос спрос на товары для праздников

Маркетплейсы
05 июля 2021
В связи с коронавирусными ограничениями вырос спрос на товары для домашних праздников в 2,4 раза в конце июня. Рост составил 2,4 в штуках год к году. Особое внимание покупатели уделили лазер...
Читать дальше →
AliExpress сделал новый инструмент для загрузки и обновления товаров

Маркетплейсы
02 июля 2021
Российским продавцам больше не придется выбирать одну из 5,8 тысяч категорий для каждого товара и следить за отображением актуального остатка. Платформа представила новый сервис, созданный на ба...
Читать дальше →
Новости рынка маркетплейсов

Маркетплейсы
30 июня 2021
Wildberries отметил рост спроса на садовую мебель. Дачные шезлонги покупают втрое чаще, тенты — в шесть раз чаще. Надувные матрасы в июне продавались в 17,5 раз активнее год ...
Читать дальше →
Ozon Express запускает СТМ

Маркетплейсы
29 июня 2021
Сервис экспресс-доставки от Ozon начал продавать товары под собственной торговой маркой. Первыми стали несколько сортов кофе, к концу лета появятся молочные продукты, вода, снэк, лимонады и др....
Читать дальше →
Lamoda: покупки москвичей в жару

Маркетплейсы
23 июня 2021
Lamoda проанализировала изменение спроса на фоне жары. В прошедшие пятницу и выходные москвичи купили втрое больше солнцезащитного спрея. На шляпы потратили в 2,9 раза больше, чем в прошлые выхо...
Читать дальше →