НИУ ВШЭ опросили 6000 покупателей и определили, как эмоции влияют на покупки.
• 25% россиян склонны к шопоголизму • 20% поддаются импульсивному желанию сделать покупку • 10% совершают покупки, поддавшись панике.
Также любопытно отметить:
- женщины более подвержены эмоциональному потреблению;
- интернет и возможность купить "в один клик" усиливают покупки на эмоциях;
- в паническое потребление чаще прочих вовлекаются жители малых городов и потребители теленовостей.
Индустрия
18 сентября 2023
Смотрите так же
Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.