НИУ ВШЭ опросили 6000 покупателей и определили, как эмоции влияют на покупки.
• 25% россиян склонны к шопоголизму • 20% поддаются импульсивному желанию сделать покупку • 10% совершают покупки, поддавшись панике.
Также любопытно отметить:
- женщины более подвержены эмоциональному потреблению;
- интернет и возможность купить "в один клик" усиливают покупки на эмоциях;
- в паническое потребление чаще прочих вовлекаются жители малых городов и потребители теленовостей.
Индустрия
18 сентября 2023
Смотрите так же
Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...