← Все новости

Исследование: покупки на эмоциях

Индустрия
18 сентября 2023



НИУ ВШЭ опросили 6000 покупателей и определили, как эмоции влияют на покупки.

• 25% россиян склонны к шопоголизму
• 20% поддаются импульсивному желанию сделать покупку
• 10% совершают покупки, поддавшись панике.

Также любопытно отметить:

- женщины более подвержены эмоциональному потреблению;

- интернет и возможность купить "в один клик" усиливают покупки на эмоциях;

- в паническое потребление чаще прочих вовлекаются жители малых городов и потребители теленовостей.

Индустрия
18 сентября 2023
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →