← Все новости

Исследование: покупки на эмоциях

Индустрия
18 сентября 2023



НИУ ВШЭ опросили 6000 покупателей и определили, как эмоции влияют на покупки.

• 25% россиян склонны к шопоголизму
• 20% поддаются импульсивному желанию сделать покупку
• 10% совершают покупки, поддавшись панике.

Также любопытно отметить:

- женщины более подвержены эмоциональному потреблению;

- интернет и возможность купить "в один клик" усиливают покупки на эмоциях;

- в паническое потребление чаще прочих вовлекаются жители малых городов и потребители теленовостей.

Индустрия
18 сентября 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →