← Все новости
Исследование: покупки на эмоциях
Индустрия
18 сентября 2023
НИУ ВШЭ опросили 6000 покупателей и определили, как эмоции влияют на покупки.
• 25% россиян склонны к шопоголизму
• 20% поддаются импульсивному желанию сделать покупку
• 10% совершают покупки, поддавшись панике.
Также любопытно отметить:
- женщины более подвержены эмоциональному потреблению;
- интернет и возможность купить "в один клик" усиливают покупки на эмоциях;
- в паническое потребление чаще прочих вовлекаются жители малых городов и потребители теленовостей.
Смотрите так же
🟢 Мегамаркет: списание бонусов Спасибо
Маркетплейсы
16 октября 2024
Перед началом высокого сезона на Мегамаркете у всех продавцов появилась возможность списывать бонусы Спасибо. Маркетплейс считает, что этот ход позволит селлерам кратно увели...
Читать дальше →
Wildberries прокомментировал ответ поддержки о продажах, которые будут распознаны алгоритмом как самовыкупы:
15 октября 2024
Алгоритм автоматически предотвращает операции продавца, нацеленные на искусственное завышение рейтинга. Система определит, если продажа была сделана с такой целью манипулирования рейтингом. О...
Читать дальше →