← Все новости

Сборы в школу-2023 прошли в основном на маркетплейсах

Индустрия
19 сентября 2023

Онлайн-площадки стали основным местом покупки товаров к новому учебному году.

• на 2% изменился средний чек (1084,33 рубля в 2022 году и 1061,18 рубль в 2023)
• на 155% год к году выросла выручка за счет роста количества заказов
• на 60% выросли цены в сравнении с 2022 годом

По категориям:
— школьные принадлежности: рост цен + 57,4%, рост выручки  +137%
— одежда для школьников: рост цен + 75,4%, рост выручки + 181,7%
— учебная литература: рост уровня цен год к году + 61,4%, рост выручки + 87,7%.

Сохранение уровня среднего чека при одновременном росте цен говорит о том, что родители всячески старались не превысить бюджет прошлого года. Для этого либо выбирали более дешевые товары, либо отказывались от дополнительных трат, покупая самое необходимое. А экономить, судя по росту числа заказов на маркетплейсах, ушли в онлайн.

Индустрия
19 сентября 2023
Смотрите так же

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.
18 июня 2024
Приглашенный спикер – Артём Бобцов, владелец 56 пунктов выдачи заказов.В лайв-формате эксперт расскажет о том, как запустить прибыльный пункт выдачи, как рационально использовать дотации ...
Читать дальше →

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →