Российский e-com растет

Индустрия
07 ноября 2023
По данным АКИТ за 9 месяцев 2023 года объем онлайн-продаж вырос на 23% в сравнении с 2022 годом и составил 4,3 трлн рублей. • 2,8% из 23% приходится на трансграничный рынок (117 млрд рублей)...
Читать дальше →
Плюсы и минусы в работе с маркетплейсами по мнению селлеров

Маркетплейсы
07 ноября 2023
Селлеры единогласно недовольны комиссией площадок, 40% продавцов жалуются на низкие продажи. Это выяснилсервис покупок Price в результате опроса селлеров, работающих с крупными маркетплейсам...
Читать дальше →
Мегамаркет запустил поиск по фотографии

03 ноября 2023
Понравившиеся вещи теперь можно искать по изображению: нейросеть подбирает из ассортимента максимально похожие товары и предлагает их списком.Поиск по фото работает благодаря технолог...
Читать дальше →
Ozon даст селлерам 24 часа на исправление ошибок в карточке

03 ноября 2023
До этого по правилам площадки тарифицировался сам факт модерации: если фиксировали нарушение, сразу брали за него плату.С 4 ноября 2023 года у селлеров появится время на исправление ошибк...
Читать дальше →
До E-com СФЕРЫ осталось меньше двух недель. Для тех, кто еще не в курсе – это большая конференция Яндекс Маркета в Санкт-Петербурге, и пройдет она ...

03 ноября 2023
Эксперты из Яндекса и аналитических компаний соберутся вместе с продавцами и блогерами, чтобы рассказать про доступные инструменты, которые помогут продавать больше. Вас ждут 4 часа ...
Читать дальше →