← Все новости

Wildberries отметил рост спроса на товары с изображением капибар

Маркетплейсы
10 июля 2024

Аналитики маркетплейса в честь всемирного дня любви к капибарам оценили как изменился спрос на товары с изображением этих милых созданий год к году.

«Спрос на игрушки капибар в I полугодии 2024 года вырос в Москве на 92% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Прочие товары с капибарами, куда входят тапочки с изображением капибар, носки, постельное белье и так далее, покупали на 611% чаще. Спрос на одежду с капибарами увеличился на 266%».
сообщили в пресс-службе компании.

О любви россиян к капибарам свидетельствует и рост продаж игрушек-капибар: год к году они выросли на 570% по количеству и на 900% по общей сумме продаж.

Наибольшей популярностью по данным аналитиков пользуется одежда с изображением водяной свинки – продажи по России выросли в 2024 году по сравнению с 2023 годом на 2290% по количеству и на 1440% по сумме продаж.

Кажется, капибара продаст все, что угодно.

Маркетплейсы
10 июля 2024
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →