← Все новости

Wildberries отметил рост спроса на товары с изображением капибар

Маркетплейсы
10 июля 2024

Аналитики маркетплейса в честь всемирного дня любви к капибарам оценили как изменился спрос на товары с изображением этих милых созданий год к году.

«Спрос на игрушки капибар в I полугодии 2024 года вырос в Москве на 92% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Прочие товары с капибарами, куда входят тапочки с изображением капибар, носки, постельное белье и так далее, покупали на 611% чаще. Спрос на одежду с капибарами увеличился на 266%».
сообщили в пресс-службе компании.

О любви россиян к капибарам свидетельствует и рост продаж игрушек-капибар: год к году они выросли на 570% по количеству и на 900% по общей сумме продаж.

Наибольшей популярностью по данным аналитиков пользуется одежда с изображением водяной свинки – продажи по России выросли в 2024 году по сравнению с 2023 годом на 2290% по количеству и на 1440% по сумме продаж.

Кажется, капибара продаст все, что угодно.

Маркетплейсы
10 июля 2024
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →