Ozon сообщает, что продвижение станет дешевле
Ozon запускает VCG-аукцион для Трафаретов и «Вывода в топ». Он действует для товаров, которые конкурируют за первые 12 позиций в поиске.
По новой модели списываемая ставка за клик может оказаться меньше, чем ставка, которую установили при настройке. Например, если товар в аукционе получил 100 кликов со ставкой 8 ₽ за клик, а товар ближайшего конкурента — 80 кликов со ставкой 5 ₽ за клик, то 80 из 100 кликов оплата будет по ставке конкурента в 5 ₽, а остаток в 20 кликов по первоначальной ставке в 8 ₽. Так расход при 100 кликах: 80 × 5 ₽ + 20 × 8 ₽ = 560 ₽, что на 30% ниже текущих 800 ₽.
По мнению Ozon, так продавцы смогут более гибко управлять бюджетом — увеличивать ставки, чтобы выигрывать в аукционе, и при этом сохранять приемлемую долю рекламных расходов.