← Все новости

Ozon сообщает, что продвижение станет дешевле

Маркетплейсы
11 июля 2024



Ozon запускает VCG-аукцион для Трафаретов и «Вывода в топ». Он действует для товаров, которые конкурируют за первые 12 позиций в поиске.

По новой модели списываемая ставка за клик может оказаться меньше, чем ставка, которую установили при настройке. Например, если товар в аукционе получил 100 кликов со ставкой 8 ₽ за клик, а товар ближайшего конкурента — 80 кликов со ставкой 5 ₽ за клик, то 80 из 100 кликов оплата будет по ставке конкурента в 5 ₽, а остаток в 20 кликов по первоначальной ставке в 8 ₽. Так расход при 100 кликах: 80 × 5 ₽ + 20 × 8 ₽ = 560 ₽, что на 30% ниже текущих 800 ₽.

По мнению Ozon, так продавцы смогут более гибко управлять бюджетом — увеличивать ставки, чтобы выигрывать в аукционе, и при этом сохранять приемлемую долю рекламных расходов.

Маркетплейсы
11 июля 2024
Теги
Смотрите так же

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары
Маркетплейсы
18 июля 2024
Аналитики #Lamoda провели исследование покупательского отношения к так называемым устойчивым товарам с характеристиками экологичный, этичный, инклюзивный и благотворительный.Согласно полу...
Читать дальше →

Проблемы с поставками на склады Wildberries

Проблемы с поставками на склады Wildberries
18 июля 2024
Сейчас у Wildberries приемка на всех крупных складах стала платной, а коэффициенты доходят до x90!😲 В некоторых местах поставки вовсе временно недоступны…Напоминаем, что в
Читать дальше →