← Все новости

Ozon сообщает, что продвижение станет дешевле

Маркетплейсы
11 июля 2024



Ozon запускает VCG-аукцион для Трафаретов и «Вывода в топ». Он действует для товаров, которые конкурируют за первые 12 позиций в поиске.

По новой модели списываемая ставка за клик может оказаться меньше, чем ставка, которую установили при настройке. Например, если товар в аукционе получил 100 кликов со ставкой 8 ₽ за клик, а товар ближайшего конкурента — 80 кликов со ставкой 5 ₽ за клик, то 80 из 100 кликов оплата будет по ставке конкурента в 5 ₽, а остаток в 20 кликов по первоначальной ставке в 8 ₽. Так расход при 100 кликах: 80 × 5 ₽ + 20 × 8 ₽ = 560 ₽, что на 30% ниже текущих 800 ₽.

По мнению Ozon, так продавцы смогут более гибко управлять бюджетом — увеличивать ставки, чтобы выигрывать в аукционе, и при этом сохранять приемлемую долю рекламных расходов.

Маркетплейсы
11 июля 2024
Теги
Смотрите так же

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы
Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Читать дальше →

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов
Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...
Читать дальше →