Покупательское поведение россиян на зимних распродажах

Индустрия
28 января 2025
Эксперты из центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества изучили покупательское поведение россиян в период распродаж на маркетплейсах в ноябре и декабре.По данным опроса:...
Читать дальше →
Россияне ждут больше азиатских товаров

Маркетплейсы
27 января 2025
Азиатская культура — мощный тренд, который заметили больше 90% россиян. Чаще всего товары из Азии покупают на маркетплейсах. Яндекс Маркет опросил более 1300 человек и узнал, как они относятся к...
Читать дальше →
🟡 Яндекс Маркет открывает склад в Санкт-Петербурге

Маркетплейсы
27 января 2025
Яндекс Маркет арендовал у УК «Фортис-Инвест» склад площадью 64 тыс. кв. м. Он находится в Пушкинском районе СПб. На складе будет полный цикл: от приема товаров до формирования и отправки ...
Читать дальше →
27% россиян при покупке обращают внимание на бренд товара

Индустрия
27 января 2025
Число россиян, для которых при покупке важен бренд или производитель товара выросла с 12% до 27% в период с осени 2023 года по осень 2024 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследо...
Читать дальше →
На российских маркетплейсах растет число новых брендов

Индустрия
27 января 2025
Аналитики «Контура» и центра поддержки предпринимателей PRO Wildberries оценили прирост числа новых брендов в разных категориях с начала 2024 года по ноябрь. О результатах исследования сообщил «...
Читать дальше →