← Все новости

ЯндексМаркет: перемены на рынке и ребрендинг

Маркетплейсы
24 апреля 2024



Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Новое позиционирование базируется на принципе: меняем рынок для покупателя. А ребрендинг — первый шаг в череде перемен, которые произойдут с компанией.

Новый брендинг объединил два цвета: красный — это отсылка к бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах покупателей среди других популярных площадок, что также окажет положительное влияние на продавцов.

По плану ребрендинг пройдет в несколько этапов: обновление интерфейса на сайте, в его мобильной версии и приложении и позже — оформление части уже существующих пунктов выдачи. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

Маркетплейсы
24 апреля 2024
Смотрите так же

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Читать дальше →

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...
Читать дальше →