ЯндексМаркет: перемены на рынке и ребрендинг
Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Новое позиционирование базируется на принципе: меняем рынок для покупателя. А ребрендинг — первый шаг в череде перемен, которые произойдут с компанией.
Новый брендинг объединил два цвета: красный — это отсылка к бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах покупателей среди других популярных площадок, что также окажет положительное влияние на продавцов.
По плану ребрендинг пройдет в несколько этапов: обновление интерфейса на сайте, в его мобильной версии и приложении и позже — оформление части уже существующих пунктов выдачи. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.