Яндекс.Маркет заключил договор о партнерстве с ГК "Обувь России"
В январе завершили интеграцию учетных систем и в Нижнем Новгороде в 7 магазинах ГК "Обувь России" запустили пилотные ПВЗ.
«Мы активно развиваем проект партнерских пунктов выдачи заказов, который является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру рынка онлайн-торговли. В последние два месяца пул наших партнеров пополнился ведущими игроками рынка e-commerce, среди которых "Яндекс.Маркет", — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг "Обувь России". — Мы ежемесячно наращиваем объем выдаваемых посылок. Если в декабре 2020 года мы доставили через наши торговые точки более 300 тыс. посылок, то в 2021 году перед нами стоит задача существенно увеличить количество выдаваемых заказов — до 500 тыс. посылок в месяц. Благодаря партнерству с крупными компаниями в сфере логистики и электронной коммерции, увеличению числа торговых точек, подключенных к проекту, и количества ПВЗ, мы достигнем этой цели».
Проект ПВЗ активно увеличивает трафик в магазинах: в 2020 году "Обувь России" дополнительно привлекла 1,5 млн покупателей, в 2021 году компания намерена приток клиентов в магазины на 6 млн человек.
«"Яндекс.Маркет" активно выходит в регионы, чтобы быть ближе к своим покупателям. Один из основных фокусов — развитие "последней мили" доставки. Наше партнерство с компанией "Обувь России" в Нижнем Новгороде позволит увеличить нашу сеть выдачи заказов, которая уже сейчас состоит из 700 ПВЗ. По данным наших исследований, для почти половины онлайн-покупателей из Нижнего Новгорода (46%) самовывоз — самый предпочтительный вариант доставки. Теперь жителям города будет еще проще получать свои посылки с "Маркета", а удобство клиентов — наш приоритет», — отметила Ольга Столярова, руководитель группы развития и контроля ПВЗ «Яндекс.Маркета».
ГК "Обувь России" запустила проект партнерских ПВЗ в 2018 году. Сейчас к проекту ПВЗ подключены 12 партнеров, а на базе магазинов группы работает более 2300 ПВЗ. Таким образом компания привлекает дополнительный трафик покупателей, а также повышает лояльность клиентов и узнаваемость брендов.