Яндекс.Маркет прокомментировал ситуацию с нехваткой мест на партнерских складах
14 апреля наш водитель не смог отгрузить поставку на Яндекс.Маркет, потому что в сортировочном центре закончились места. Мы написали об этом пост "Яндекс.Маркет: мест нет, но вы держитесь и разобрались в ситуации вместе с представителями маркетплейса. На скриншотах ниже — примеры уведомлений, которые должны уберечь вас и ваших водителей от проблем с нехваткой мест.
Комментарий от Яндекс.Маркет:
"Количество партнеров на маркетплейсе растет быстрыми темпами, и сейчас часть сортировочных центров действительно не справляется с нагрузкой.
Как планируем исправить ситуацию:
- В ближайшее время в Московской области заработает наш собственный сортировочный центр, который значительно увеличит объем принимаемых заказов — о его открытии мы отдельно оповестим партнеров
- Некоторую часть заказов планируем переводить на дропофы — дополнительные пункты приема заказов
Что есть сейчас:
- Мы начали оповещать партнеров в личном кабинете, если дневная норма СЦ уже выбрана — пожалуйста проверяйте статус перед тем, как отправлять машину. Со своей стороны будем стараться оповещать вас как можно заранее.
Даже если продавец приехал в соответствии с графиком работы сортировочного центра, но отгрузка не была принята, то это не влияет на его индекс качества работы.
Если такая ситуация не была исключена из расчета индекса, пожалуйста напишите в нашу в службу поддержки или пришлите тикеты в этом треке комментариев — разберем кейсы в индивидуальном порядке.
Мы открыты к диалогу: 27 апреля в 10:30 состоится демо-встреча для партнеров, где расскажем, как мы работаем над улучшением сервисов и постараемся ответить на все ваши вопросы."_
Присоединяйтесь