Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой
Маркетплейсы
17 июня 2021
Партнеры, продающие товары напрямую через маркетплейс, получат расширенную статистику о заказах и покупателях. Это стало возможно благодаря интеграции с Яндекс.Метрикой. Продавцы смогут получать наглядные отчеты. И с их помощью анализировать поведение покупателей и оценивать эффективность рекламы.
Уже сейчас каждый продавец может посмотреть данные по своим заказам. Счетчик Яндекс.Метрики автоматически подключается к странице каждого магазина на площадке. Ничего настраивать не требуется. Для просмотра статистики нужно зайти в Яндекс.Метрику под тем же логином, который магазин использует на Маркете.
Маркетплейсы
17 июня 2021
Смотрите так же
Erid: 2W5zFK7RT5J
20 мая 2025
🔔 «Что-то новенькое от Металлинвестбанк» 🔔Друзья, спешим сообщить, что ПАО АКБ «Металлинвестбанк» снова улучшил продуктовую линейку по финансированию маркетплейсов.💡 Ч...
Эксперты из MarketUs прогнозируют: к 2034 году объем глобального рынка электронной коммерции достигнет $17,55 трлн. (против $5,75 трлн в 2024 году). Об этом сообщает E-pepper. Рост со среднегодо...