← Все новости

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой

Маркетплейсы
17 июня 2021
Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой

Партнеры, продающие товары напрямую через маркетплейс, получат расширенную статистику о заказах и покупателях. Это стало возможно благодаря интеграции с Яндекс.Метрикой. Продавцы смогут получать наглядные отчеты. И с их помощью анализировать поведение покупателей и оценивать эффективность рекламы.

Уже сейчас каждый продавец может посмотреть данные по своим заказам. Счетчик Яндекс.Метрики автоматически подключается к странице каждого магазина на площадке. Ничего настраивать не требуется. Для просмотра статистики нужно зайти в Яндекс.Метрику под тем же логином, который магазин использует на Маркете.

Маркетплейсы
17 июня 2021
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →