← Все новости
Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой
Маркетплейсы
17 июня 2021
Партнеры, продающие товары напрямую через маркетплейс, получат расширенную статистику о заказах и покупателях. Это стало возможно благодаря интеграции с Яндекс.Метрикой. Продавцы смогут получать наглядные отчеты. И с их помощью анализировать поведение покупателей и оценивать эффективность рекламы.
Уже сейчас каждый продавец может посмотреть данные по своим заказам. Счетчик Яндекс.Метрики автоматически подключается к странице каждого магазина на площадке. Ничего настраивать не требуется. Для просмотра статистики нужно зайти в Яндекс.Метрику под тем же логином, который магазин использует на Маркете.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →