Яндекс.Маркет: места нет, но вы держитесь

Никогда не было и вот опять: водители не смогли отгрузить поставку на Яндекс.Маркет, потому что внезапно закрылся склад для приема - НЕТ МЕСТ. И такое происходит не первый раз, и даже не второй.
ПЭК (как логистический партнер Яндекс.Маркета) должен принять поставку в определенное время (день поставки назначает маркетплейс), но ПЭК прекращает прием поставок для Яндекс.Маркета в рандомное время, потому что закончилось место на складе.
Это никак невозможно отследить или предугадать, это нигде не фиксируется.
О том, что склад больше не принимает товары, водитель узнает только приехав на склад.
Никаких документов об отказе в приемке товара не дают.
Зато Яндекс.Маркет снимает рейтинг за невыполнение поставки.
В такие моменты кажется, что НИКОГДА на внутреннем рынке электронной коммерции не будет ничего хорошего.
Мы хотели в конце пошутить, но что-то вообще не смешно.
Смотрите так же
Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»

🟡 Как растить продажи на Маркете
