← Все новости

Яндекс.Маркет изучает спрос на умную технику

Маркетплейсы
09 октября 2020
Яндекс.Маркет изучает спрос на умную технику

Эксперты площадки изучили спрос на умную технику на основании данных сервиса о переходах пользователей в период с 1 января по 4 октября 2020-го.

Умная техника — гаджеты и предметы быта, которые встраиваются в единую экосистему "умный дом". Ими можно управлять дистанционно, либо они могут работать по запрограммированному сценарию. Рынок умных устройств растет — от музыкальных колонок до лампочек.

Умные колонки интересуют россиян в 2,5 раза чаще, чем в 2019 году. Потратить на покупку люди готовы около 750₽. Влияние оказал режим карантина — голосовые помощники спасают от одиночества.

В 2 раза выросла популярность роботов-пылесосов. Пользователи выбирают модели стоимостью около 17 000₽, лидирует модель от Xiaomi.

Диагностические весы также пользуются популярностью. Устройства, способны определить соотношение жировой, мышечной и костной ткани, особенно популярны перед 8 марта (в качестве подарка) и с приходом теплой погоды, когда многие увеличивают спортивную нагрузку.

Маркетплейсы
09 октября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →