Wildberries вдвое снизил минимальный бюджет рекламной кампании — теперь он составляет 500₽. Резерв снизили с 3000₽ на 2000₽.
🟡 #ЯндексМаркет откроет ПВЗ в почтовых отделениях. Это позволит площадке нарастить 9 тыс. точек к сети пунктов выдачи, включая удалённые и малонаселенные пункты. Сейчас в сети ПВЗ Маркета 13 тыс. точек.
🟣 #Wildberries запустил новую программу открытия ПВЗ в Узбекистане. Для новых пунктов будет действовать повышенный процент от оборота точки. Причем изменения коснутся обеих зон:
– для фиолетовой зоны: 2,41%
– для зелёной зоны: 2,05%
Бонус: все новые ПВЗ в приоритетной фиолетовой зоне получат вывеску в подарок.
🟡 #ЯндексМаркет регистрирует СТМ Cubits. Заявку на регистрацию уже подали в Роспатент. Перечень товаров, для которых создаётся товарный знак, весьма широк: люстры, автомобили, коляски для домашних животных и чего ещё только там нет. Пресс-служба Яндекса лаконично комментирует новость: «Это еще один потенциальный собственный бренд компании в категории детских товаров, над которым работает команда».