← Все новости

Wildberries усложнил доступ к товарам 18+

Маркетплейсы
17 июня 2024

Ранее маркетплейс просто размывал карточки для взрослых, теперь их содержимое скрыто заглушкой с требованием ввести дату рождения. Не совсем понятно, как это должно работать — никакой верификации нет.

Похоже, таким образом площадка просто страхуется от назойливого внимания правозащитников, которые неоднократно просили усилить контроль над карточками с товаром 18+, и уберечь несовершеннолетних от просмотра.

А что, если несовершеннолетние введут чужую дату рождения?... Да ну нет, не может быть.

Маркетплейсы
17 июня 2024
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →