← Все новости

Wildberries усложнил доступ к товарам 18+

Маркетплейсы
17 июня 2024

Ранее маркетплейс просто размывал карточки для взрослых, теперь их содержимое скрыто заглушкой с требованием ввести дату рождения. Не совсем понятно, как это должно работать — никакой верификации нет.

Похоже, таким образом площадка просто страхуется от назойливого внимания правозащитников, которые неоднократно просили усилить контроль над карточками с товаром 18+, и уберечь несовершеннолетних от просмотра.

А что, если несовершеннолетние введут чужую дату рождения?... Да ну нет, не может быть.

Маркетплейсы
17 июня 2024
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →