← Все новости

Wildberries усложнил доступ к товарам 18+

Маркетплейсы
17 июня 2024

Ранее маркетплейс просто размывал карточки для взрослых, теперь их содержимое скрыто заглушкой с требованием ввести дату рождения. Не совсем понятно, как это должно работать — никакой верификации нет.

Похоже, таким образом площадка просто страхуется от назойливого внимания правозащитников, которые неоднократно просили усилить контроль над карточками с товаром 18+, и уберечь несовершеннолетних от просмотра.

А что, если несовершеннолетние введут чужую дату рождения?... Да ну нет, не может быть.

Маркетплейсы
17 июня 2024
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →