← Все новости

Wildberries усложнил доступ к товарам 18+

Маркетплейсы
17 июня 2024

Ранее маркетплейс просто размывал карточки для взрослых, теперь их содержимое скрыто заглушкой с требованием ввести дату рождения. Не совсем понятно, как это должно работать — никакой верификации нет.

Похоже, таким образом площадка просто страхуется от назойливого внимания правозащитников, которые неоднократно просили усилить контроль над карточками с товаром 18+, и уберечь несовершеннолетних от просмотра.

А что, если несовершеннолетние введут чужую дату рождения?... Да ну нет, не может быть.

Маркетплейсы
17 июня 2024
Смотрите так же

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Читать дальше →

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...
Читать дальше →