← Все новости

Wildberries тестирует функцию скрытия отдельных товаров

Маркетплейсы
05 февраля 2025

Выдача на Wildberries становится более персонализированной — покупатели могут скрывать из ленты отдельные товары и уменьшать количество похожих товаров с выдаче.

Пресс-служба компании сообщает, что в эксперименте участвует часть пользователей мобильного приложения, по итогам тестирования в компании учтут обратную связь и примут решение о дальнейшем внедрении функции после её доработки.

Селлеры выразили опасение, не станет ли новый функционал инструментом недобросовестной конкуренции — станет ли товар хуже ранжироваться, если многие покупатели исключат его из своей персональной выдачи?

Комментарий пресс-службы Объединенной компании Wildberries & Russ:
Тестируемая функция не подразумевает пессимизации товара в выдаче на основе скрытий отдельными пользователями. Также текущий эксперимент не влияет на рекомендации других пользователей, не попавших в тестовую группу.

Маркетплейсы
05 февраля 2025
Смотрите так же

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости
Индустрия
13 февраля 2025
Депутаты Госдумы обсуждают законопроект об ограничении совокупной торговой наценки на товары. Согласно инициативе, наценка не должна превышат...
Читать дальше →

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...
Читать дальше →