Wildberries тестирует функцию скрытия отдельных товаров

Выдача на Wildberries становится более персонализированной — покупатели могут скрывать из ленты отдельные товары и уменьшать количество похожих товаров с выдаче.
Пресс-служба компании сообщает, что в эксперименте участвует часть пользователей мобильного приложения, по итогам тестирования в компании учтут обратную связь и примут решение о дальнейшем внедрении функции после её доработки.
Селлеры выразили опасение, не станет ли новый функционал инструментом недобросовестной конкуренции — станет ли товар хуже ранжироваться, если многие покупатели исключат его из своей персональной выдачи?
Комментарий пресс-службы Объединенной компании Wildberries & Russ:
Тестируемая функция не подразумевает пессимизации товара в выдаче на основе скрытий отдельными пользователями. Также текущий эксперимент не влияет на рекомендации других пользователей, не попавших в тестовую группу.
Смотрите так же
В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
