← Все новости

Wildberries: Татьяна Бакальчук выступила в Госдуме на заседании экспертного совета комитета по бюджету и налогам с тезисами об изменениях систем...

Маркетплейсы
20 мая 2024

🟢Деятельность бизнеса должна быть прозрачной, собираемые налоги – соответствовать масштабу компании. В частности, мы считаем, что прогрессивная шкала позволит участникам рынка с более низкими оборотами эффективнее конкурировать с крупным бизнесом, что в целом создаст благоприятно среду для развития малого и среднего бизнеса в стране.

🟢Для малого и среднего бизнеса административные условия должны быть максимально простыми, чтобы издержки выхода на рынок не становились непомерным бременем.

🟢В свою очередь, крупный бизнес должен нести социальную ответственность перед гражданами и государством. Крупные вложения в инфраструктурные и социальные проекты должны поощряться дополнительными льготами.

Маркетплейсы
20 мая 2024
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →