← Все новости

Wildberries: Татьяна Бакальчук на высшем уровне обсудила перспективы развития компании в Армении

Маркетплейсы
07 июля 2023

Генеральный директор Wildberries, в ходе своей деловой поездки в Ереван, сделала несколько заявлений о дальнейшем развитии компании в Армении.

Сейчас маркетплейс представлен в столице и близлежащих к ней локациях, но в планах усилить присутствие площадки. В том числе и за счет открытия логистического центра: «Мы видим, что сейчас есть сложности с логистикой, потому что спрос на товары с нашей площадки вырос в несколько раз. Мы не справляемся с нашими текущими возможностями, и соответственно это вызывает недовольство со стороны покупателей. Для нас это тоже не очень хорошо, когда показатели по стране с большим потенциалом нарушают общую статистику. Нам нужно здесь строить свой логистический центр, потому что это улучшит доставку и спектр товаров, которые доставляются по стране».

О том, что потенциал действительно большой, Бакальчук подтвердила цифрами: «Каждый 6-7-й житель Армении пользуется услугами маркетплейса, а продажи по сравнению с прошлым годом выросли в 4 раза. Из Армении на площадку поступают уникальные товары - от сладостей до детской одежды и обуви. На данный момент на маркетплейсе зарегистрировано порядка 2 тысяч компаний из Армении, из которых активно действуют приблизительно 300, но наблюдается рост».

Важность планирования новых совместных проектов с местными предпринимателями, глава компании обсудила с президентом Армении Ваагном Хачатуряном. На встрече так же говорили о перспективах и возможностях развития e-com, а также о сотрудничестве с армянским почтовым оператором «Айпост».

Маркетплейсы
07 июля 2023
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →