← Все новости
Wildberries разворачивает программу лояльности на всех продавцов
Маркетплейсы
03 июня 2024
Маркетплейс успешно протестировал программу лояльности для российских продавцов и разворачивает её на всех.
Участие в программе — бесплатное. Она состоит из четырёх уровней: начального, бронзового, серебряного и золотого. Чем выше ваш уровень, тем больше наград продавец получит и тем больше внимания покупателей привлечёт его магазин.
Среди доступных наград, например: учёт рейтинга в ранжировании, скидки на транзиты, хранение товара и другие услуги. Также на странице магазина на сайте, а позже и в приложении, появится бейдж с уровнем программы, который поможет привлечь внимание покупателей.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →