← Все новости

Wildberries разворачивает программу лояльности на всех продавцов

Маркетплейсы
03 июня 2024

Маркетплейс успешно протестировал программу лояльности для российских продавцов и разворачивает её на всех.

Участие в программе — бесплатное. Она состоит из четырёх уровней: начального, бронзового, серебряного и золотого. Чем выше ваш уровень, тем больше наград продавец получит и тем больше внимания покупателей привлечёт его магазин.

Среди доступных наград, например: учёт рейтинга в ранжировании, скидки на транзиты, хранение товара и другие услуги. Также на странице магазина на сайте, а позже и в приложении, появится бейдж с уровнем программы, который поможет привлечь внимание покупателей.

Маркетплейсы
03 июня 2024
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →