Wildberries разворачивает программу лояльности на всех продавцов
Маркетплейсы
03 июня 2024
Маркетплейс успешно протестировал программу лояльности для российских продавцов и разворачивает её на всех.
Участие в программе — бесплатное. Она состоит из четырёх уровней: начального, бронзового, серебряного и золотого. Чем выше ваш уровень, тем больше наград продавец получит и тем больше внимания покупателей привлечёт его магазин.
Среди доступных наград, например: учёт рейтинга в ранжировании, скидки на транзиты, хранение товара и другие услуги. Также на странице магазина на сайте, а позже и в приложении, появится бейдж с уровнем программы, который поможет привлечь внимание покупателей.
Wildberries понизил максимальный коэффициент приемки для участников тестирования обновленных условий приемки
01 июля 2025
Пресс-служба Объединенной компании Wildberries & Russ:Мы увидели обратную связь от продавцов, которые согласились принять участие в текущем тестировании. Мы уже скорректировали...
Ставки аренды по итогам 2025 года снизятся на 16% год к году, пишет «Ъ», ссылаясь на прогнозы экспертов консалтинговой компании IBC Real Estate. Причина — падение спроса со стороны арендаторов и...