← Все новости
Wildberries: пресс-служба маркетплейса прокомментировала ситуацию с отзывами на текущий момент
Маркетплейсы
16 июня 2023
«На Wildberries нет ограничений на "плохие" отзывы. Для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, похожие на спам или фрод, — так как реальные покупатели оставляют чуть более развернутые ответы. Например, "кофе горчит и невкусный, мне не понравился". Кроме того, недопустима в отзывах также ненормативная лексика и оскорбительные высказывания.
Мы выступаем за открытые и честные отзывы и заинтересованы в том, чтобы на платформе была представлена максимально полная информация о товарах продавцов. Помимо отзывов еще есть система рейтингов продавцов, пунктов выдачи заказов, сотрудников и т.д.»
Смотрите так же
В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

Индустрия
13 февраля 2025
Депутаты Госдумы обсуждают законопроект об ограничении совокупной торговой наценки на товары. Согласно инициативе, наценка не должна превышат...
Читать дальше →
Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров

Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...
Читать дальше →