← Все новости
Wildberries: пресс-служба маркетплейса прокомментировала ситуацию с отзывами на текущий момент
Маркетплейсы
16 июня 2023
«На Wildberries нет ограничений на "плохие" отзывы. Для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, похожие на спам или фрод, — так как реальные покупатели оставляют чуть более развернутые ответы. Например, "кофе горчит и невкусный, мне не понравился". Кроме того, недопустима в отзывах также ненормативная лексика и оскорбительные высказывания.
Мы выступаем за открытые и честные отзывы и заинтересованы в том, чтобы на платформе была представлена максимально полная информация о товарах продавцов. Помимо отзывов еще есть система рейтингов продавцов, пунктов выдачи заказов, сотрудников и т.д.»
Смотрите так же
Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →
Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →