← Все новости

Wildberries: пресс-служба маркетплейса прокомментировала ситуацию с отзывами на текущий момент

Маркетплейсы
16 июня 2023

«На Wildberries нет ограничений на "плохие" отзывы. Для защиты продавцов от недобросовестной конкуренции искусственный интеллект может фильтровать односложные отзывы, похожие на спам или фрод, — так как реальные покупатели оставляют чуть более развернутые ответы. Например, "кофе горчит и невкусный, мне не понравился". Кроме того, недопустима в отзывах также ненормативная лексика и оскорбительные высказывания.
Мы выступаем за открытые и честные отзывы и заинтересованы в том, чтобы на платформе была представлена максимально полная информация о товарах продавцов. Помимо отзывов еще есть система рейтингов продавцов, пунктов выдачи заказов, сотрудников и т.д.»

Маркетплейсы
16 июня 2023
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →