← Все новости
Wildberries: очередная «детская» покупка
Маркетплейсы
23 октября 2023
Никогда такого не было и вот опять — ребенок добрался до маминого телефона и сделал покупку на 150 тысяч рублей, как сообщает питерский Mash.
Около двух недель назад Wb обещал разработать в течение месяца функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении через пин-код, технологии Touch ID и Face ID и их аналоги на Android.
Кажется, покупательницы с детьми скоро дни считать начнут до появления пин-кода на покупки.
Смотрите так же
Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →
Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →