← Все новости

Wildberries игнорирует методы нечестной конкуренции

Маркетплейсы
29 октября 2024

К нам в редакцию обратился селлер, который заметил странные заказы своего товара:
Наш продукт — скатерти текстильные. Занимаемся давно и понимаем, люди обычно заказывают 1 шт. Некоторое время  назад  стали замечать, что в ленте появляются заказы одно и того же артикула в количестве 4-12 шт с периодичностью несколько минут в разные города или деревни. Это случается на разных артикулах с периодичностью в несколько дней.

Эти заказы никто не планирует выкупать, и продавец исправно платит логистику за то, что товар колесит по стране, постепенно теряя продажный вид. К тому же у карточки из-за невыкупов падает рейтинг.

Техподдержка в ответ на обращения селлера выдает лишь шаблонные тексты по скрипту и реальных действий не предпринимает, хотя практика «липовых» заказов весьма распространенная и маркетплейс неоднократно обещал бороться с ними.

❗Продавец с такими проблемами — не один, нам часто сообщают о массовых заказах без выкупа. Напишите в комментарии, если ваш товар тоже часто заказывают массово в отдаленные населенные пункты и не выкупают.

💬Wildberries, а может быть ввести платный возврат для массовых заказов? Ну так, на уровне идеи...

Маркетплейсы
29 октября 2024
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →