Wildberries игнорирует методы нечестной конкуренции
К нам в редакцию обратился селлер, который заметил странные заказы своего товара:
Наш продукт — скатерти текстильные. Занимаемся давно и понимаем, люди обычно заказывают 1 шт. Некоторое время назад стали замечать, что в ленте появляются заказы одно и того же артикула в количестве 4-12 шт с периодичностью несколько минут в разные города или деревни. Это случается на разных артикулах с периодичностью в несколько дней.
Эти заказы никто не планирует выкупать, и продавец исправно платит логистику за то, что товар колесит по стране, постепенно теряя продажный вид. К тому же у карточки из-за невыкупов падает рейтинг.
Техподдержка в ответ на обращения селлера выдает лишь шаблонные тексты по скрипту и реальных действий не предпринимает, хотя практика «липовых» заказов весьма распространенная и маркетплейс неоднократно обещал бороться с ними.
❗Продавец с такими проблемами — не один, нам часто сообщают о массовых заказах без выкупа. Напишите в комментарии, если ваш товар тоже часто заказывают массово в отдаленные населенные пункты и не выкупают.
💬Wildberries, а может быть ввести платный возврат для массовых заказов? Ну так, на уровне идеи...