← Все новости

Wildberries добавит в карточки рич-контент

Маркетплейсы
24 января 2024

Развиваясь параллельно, крупные маркетплейсы то и дело подглядывают друг у друга разные фишки. Привычный селлерам на Ozon rich-контент скоро станет доступен и в карточках Wildberries.

Учитывая, что на первое впечатление у товара есть всего несколько секунд, возможность использовать рич-контент весьма кстати. Он дает больше информации о товаре в удобной форме, делает товар более заметным, влияет на эмоции покупателей и в перспективе снижает процент невыкупов и возвратов.

Маркетплейс подчеркивает несколько важных моментов:
• рич-контент не будет влиять на рейтинг карточки товара;
• он не заменит описание товара, которое останется на прежнем месте и никак не будет связано с рич-контентом;
• никакой подготовки содержимого для поисковых роботов не требуется.

Интересно, конечно, отметить интеграцию с Youtube на фоне разговоров о грядущем запрете сервиса в России. Правда, добавить короткие вертикальные shorts не получится — рич-контент дружит только с горизонтальными видео. И совет от наших менеджеров — рассчитывайте, что видео будут смотреть в том числе и без звука. Всё должно быть понятно.

Ограничения к контенту вполне стандартные и мало отличаются от ограничений площадки к фото и видео в карточках:
— никаких цен, скидок и контактных данных;
— никаких призывов к действию и маркетинговых надписей;
— не должно быть демонстрации алкоголя и товаров 18+;
— водяные знаки на фото и видео также запрещены.

Выглядит как хороший шаг для работы с эмоциями покупателя, можно будет разместить гораздо больше полезной информации, чем это позволяет инфографика. К тому же рич-контент — новый пользовательский сценарий для взаимодействия с описанием товара. Покупатели такое любят, и по опыту, нашему и наших партнёров, рич-контент реально повышает продажи.

Интересно, будет ли опция доступна для всех селлеров или станет привилегией для одного из платных тарифов? Ждем официального релиза от площадки.

Маркетплейсы
24 января 2024
Смотрите так же

Покупатели-экстремисты становятся всё находчивее

Покупатели-экстремисты  становятся всё находчивее
16 апреля 2024
Наш читатель поделился своим опытом: покупатель вернул БАД, подменив содержимое банки макаронами. Как так-то?
Читать дальше →

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий
16 апреля 2024
По данным аналитиков на конец 2023 года, для большей части активных селлеров количество категорий не изменилось. Это характерно для:• 78% селлеров Wildberries;• 77% селлеров ...
Читать дальше →