← Все новости

Wildberries запустил экспресс-доставку скоропорта и цветов

Маркетплейсы
17 июня 2021
Wildberries запустил экспресс-доставку скоропорта и цветов

Во второй половине мая Wildberries запустил экспресс-доставку скоропортящихся продуктов (овощи, фрукты, зелень, мясо, рыба, морепродукты), готовых блюд и цветов.

Поставщики организуют доставку самостоятельно, товар доставляют в течение двух часов. Сейчас сервис работает для покупателей в пределах МКАД, а также в поселках Мосрентген, Московский и Коммунарка. В дальнейшем зону доставки планируют расширить. Доставка будет бесплатно при заказе от ₽2000, в остальных случаях составит ₽199.

Комиссия для продавцов в этой категории составляет 5%.

"Коммерсантъ" опросил экспертов рынка, они полагают, что такую модель будет сложно масштабировать.

"Слабыми местами в такой схеме работы остаются сроки исполнения заказов, оперативная коммуникация с покупателями и качество продуктов." — считают в Ozon.

Delivery Club доставляет своим пользователям продукты с рынков, из магазинов и небольших лавок. Они контролируют время доставки при помощи автоматизированного сравнения реального срока исполнения заказа с заявленным партнером, а качество продуктов через отзывы и оценки.

По оценкам Infoline, в I кв. 2021 года продажи продуктов питания в онлайн-канале в России выросли в 4 раза, до 70 млрд руб.

Категория продуктов питания относится к быстрорастущей на многих площадках. В Яндекс.Маркет она находится на втором месте по продажам. У Wildberries продукты питания как категория (не только скоропортящиеся товары) выросли. По итогам 2020 года оборот в категории вырос на 605% год к году.

Маркетплейсы
17 июня 2021
Смотрите так же

Wildberries запускает сервис быстрой доставки

Wildberries запускает сервис быстрой доставки
27 февраля 2024
На маркетплейсе появится «Витрина Экспресс», где селлеры смогут самостоятельно доставлять заказы покупателям. Срок выполнения от 30 минут до 4 часов.Согласно обновленной оферт...
Читать дальше →

Выручка «ВсеИнструменты.ру» выросла до 157 млрд рублей

Выручка «ВсеИнструменты.ру» выросла до 157 млрд рублей
Маркетплейсы
27 февраля 2024
Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта подвел итоги работы в 2023 году. По данным компании за прошедший год:• на 54% выросла выручка — до 157 млрд рублей;• открыто...
Читать дальше →